Я обновил билеты поддержку, и я работаю, чтобы получить эту решена так быстро, как могу для вас. К сожалению, все, что Мурад сказал правильно, и там часто мы мало что можем сделать, чтобы ускорить решение вопросов Черный список электронной почты. Тем не менее, только потому, что вопрос требует времени, чтобы решения не означает, что мы не прилагаем все усилия, чтобы получить его решить для вас. В дополнение к работе, чтобы получить эту позаботиться о тебе, я получил наш сервер управления персонала, участвующего найти более постоянного решения. Еще раз спасибо за ваше терпение, пожалуйста, обновите меня на билете VQP-869-33959 если у вас есть другие вопросы. мммм Интересный ответ Мурад государства "Пожалуйста, обратите внимание, что наши сотрудники занимаются входящие билеты на FIFO (First In First основе уходит)". Так как мой билет был там в течение почти недели, это значит, что у вас есть много проблем с серверами, что вы не можете добраться до билетов в неделю?? Еще один комментарий от Мурада "Обратите внимание, что IP репутацией занимает до 24 часов или даже 48 часов, чтобы быть очищен" В случае, если вы не получаете его Мурад, неделю многое другое, что от 24 до 48 часов. Jaron-я действительно с нетерпением ждем окончательного resolutiont к этому, потому что недели стоит сообщения и сообщения электронной почты две недели назад, чтобы эту проблему решить и затем снова другая недели стоит сообщений и электронной почты, чтобы получить его решили на этот раз просто так расстраивать И тратить время для всех нас. снова, Несколько вещей. Во-первых, замечу, от вашего билета, что проблема с тех пор был решен. Как Мурад по крайней мере коснулись, в этом контексте ", сначала в" основан на самых последних ответа на билет. 24-48 часов обычный срок - не гарантия. Как уже было объяснено, мы ничего не можем сделать, чтобы заставить других почтовых серверов для обновления своих белорусских рублях, или принимать сообщения, поступающие с наших серверов. В то время я действительно понимаю, как разочарование это, я хочу быть уверен, что вы понимаете, что как только мы просили, чтобы IP-адреса будут исключены, есть не что иное, мы можем сделать. Это отягчающее для нас, как хорошо, но вот только как это работает, к сожалению. Я рад, что все было заботиться, и это моя надежда, что все пройдет более гладко если это произойдет снова.
Последние комментарии
Я обновил билеты поддержку, и я работаю, чтобы получить эту решена так быстро, как могу для вас.
К сожалению, все, что Мурад сказал правильно, и там часто мы мало что можем сделать, чтобы ускорить решение вопросов Черный список электронной почты.
Тем не менее, только потому, что вопрос требует времени, чтобы решения не означает, что мы не прилагаем все усилия, чтобы получить его решить для вас. В дополнение к работе, чтобы получить эту позаботиться о тебе, я получил наш сервер управления персонала, участвующего найти более постоянного решения.
Еще раз спасибо за ваше терпение, пожалуйста, обновите меня на билете VQP-869-33959 если у вас есть другие вопросы.
мммм
Интересный ответ
Мурад государства "Пожалуйста, обратите внимание, что наши сотрудники занимаются входящие билеты на FIFO (First In First основе уходит)".
Так как мой билет был там в течение почти недели, это значит, что у вас есть много проблем с серверами, что вы не можете добраться до билетов в неделю??
Еще один комментарий от Мурада
"Обратите внимание, что IP репутацией занимает до 24 часов или даже 48 часов, чтобы быть очищен"
В случае, если вы не получаете его Мурад, неделю многое другое, что от 24 до 48 часов.
Jaron-я действительно с нетерпением ждем окончательного resolutiont к этому, потому что недели стоит сообщения и сообщения электронной почты две недели назад, чтобы эту проблему решить и затем снова другая недели стоит сообщений и электронной почты, чтобы получить его решили на этот раз просто так расстраивать И тратить время для всех нас.
снова,
Несколько вещей.
Во-первых, замечу, от вашего билета, что проблема с тех пор был решен.
Как Мурад по крайней мере коснулись, в этом контексте ", сначала в" основан на самых последних ответа на билет.
24-48 часов обычный срок - не гарантия. Как уже было объяснено, мы ничего не можем сделать, чтобы заставить других почтовых серверов для обновления своих белорусских рублях, или принимать сообщения, поступающие с наших серверов.
В то время я действительно понимаю, как разочарование это, я хочу быть уверен, что вы понимаете, что как только мы просили, чтобы IP-адреса будут исключены, есть не что иное, мы можем сделать. Это отягчающее для нас, как хорошо, но вот только как это работает, к сожалению.
Я рад, что все было заботиться, и это моя надежда, что все пройдет более гладко если это произойдет снова.