Я просто хочу сказать, как крайне разочарован я с поддержкой или отсутствие там, в последнее время от Arvixe. Проблемы, которые я испытал принял дней и дней, чтобы исправить. Они были ваши проблемы, вызванные вашими настройки и сглаженным из серверов. Тем не менее, я должен сражаться с вами в течение нескольких дней и недель, чтобы получить что-то создать. Вы никогда не перезвонит, как вы говорите, что будет, когда я звоню поддержку. Вы положите трубку каждый раз я стараюсь, чтобы переждать 40 с лишним минут ожидания. Вы угробили чата 90%, а остальные 10% вы делаете билет, который занимает дни и дни, которые должны быть рассмотрены, и по-прежнему не до конца пребывания фиксированной. Через неделю, и вы вернулись вы настройки обратно к разбитому сглаженным из них вы имели прежде. Я использовал, чтобы оценить ваш сервис и хостинг на высокой 90%. Сейчас я не решаюсь даже дать ему проход. , Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете ли вы дать мне билет ID вы открыли у нас? Я буду проверять его и определить, что вызвало задержку. Затем я обновлять вам мои выводы. Кроме того, телефон очереди будет только поставить вас на удержание в течение максимум 15 минут. Не 40 минут. Когда я подписал контракт с Arvixe несколько лет назад и принес много клиентов было там хорошо для обслуживания клиентов. Теперь, когда отправился в *** ы, и мы ищем другого хозяина и будет двигаться наша 110 клиентов в других местах она не исправлена. У меня есть простой вопрос, и никто в CS ничего не знает в чате. Было бы лучше, если вы покончили с Онлайн-чат как там работает ваш бизнес!!!!!! Я был бы рад Таля в Avand или Райан об этом! .... Что это ваш билет ID? Вы оскорбляете бизнес, то попросите ведущего сервера управления и владелец компании, чтобы помочь? Нет оскорбление предназначены Я просто думаю, что обслуживание не рядом, как хорошо, как это использует, чтобы быть. У меня есть много клиентов, которые, чтобы быть перемещены, а также. Я говорю им просто ждать. Но если вы чувствуете, что ваш сервис еще # и не может держать это работает, то вы более чем счастливы, чтобы удалить все мои accountsd и возместить все платежи в соответствии с вашей политикой. Если вы решили не удалять их, то, может быть, мы можем обойти эту проблему CS. Выбор за вами мой друг!
Последние комментарии
Arvixe Поддержка / Хостинг
Я просто хочу сказать, как крайне разочарован я с поддержкой или отсутствие там, в последнее время от Arvixe.
Проблемы, которые я испытал принял дней и дней, чтобы исправить. Они были ваши проблемы, вызванные вашими настройки и сглаженным из серверов. Тем не менее, я должен сражаться с вами в течение нескольких дней и недель, чтобы получить что-то создать.
Вы никогда не перезвонит, как вы говорите, что будет, когда я звоню поддержку. Вы положите трубку каждый раз я стараюсь, чтобы переждать 40 с лишним минут ожидания. Вы угробили чата 90%, а остальные 10% вы делаете билет, который занимает дни и дни, которые должны быть рассмотрены, и по-прежнему не до конца пребывания фиксированной. Через неделю, и вы вернулись вы настройки обратно к разбитому сглаженным из них вы имели прежде.
Я использовал, чтобы оценить ваш сервис и хостинг на высокой 90%. Сейчас я не решаюсь даже дать ему проход.
,
Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете ли вы дать мне билет ID вы открыли у нас? Я буду проверять его и определить, что вызвало задержку. Затем я обновлять вам мои выводы.
Кроме того, телефон очереди будет только поставить вас на удержание в течение максимум 15 минут. Не 40 минут.
Когда я подписал контракт с Arvixe несколько лет назад и принес много клиентов было там хорошо для обслуживания клиентов. Теперь, когда отправился в *** ы, и мы ищем другого хозяина и будет двигаться наша 110 клиентов в других местах она не исправлена. У меня есть простой вопрос, и никто в CS ничего не знает в чате. Было бы лучше, если вы покончили с Онлайн-чат как там работает ваш бизнес!!!!!! Я был бы рад Таля в Avand или Райан об этом!
.... Что это ваш билет ID?
Вы оскорбляете бизнес, то попросите ведущего сервера управления и владелец компании, чтобы помочь?
Нет оскорбление предназначены Я просто думаю, что обслуживание не рядом, как хорошо, как это использует, чтобы быть. У меня есть много клиентов, которые, чтобы быть перемещены, а также. Я говорю им просто ждать. Но если вы чувствуете, что ваш сервис еще # и не может держать это работает, то вы более чем счастливы, чтобы удалить все мои accountsd и возместить все платежи в соответствии с вашей политикой. Если вы решили не удалять их, то, может быть, мы можем обойти эту проблему CS. Выбор за вами мой друг!