Я недавно отправил недовольных сообщения на этих форумах о Arvixe есть поддержка и мои разочарования. С тех пор я снял сообщению Потратив массу времени на моем билете Ryan C среди прочих пришли через с честью и мой сайт не только покупать сейчас, но им удается решить мои проблемы кодирования видео ETC ETC ..... Я говорю об этом! Для тех из вас, скулить и стонать о том, как они были грубы и т.д. Я никогда не раз в 3 года говорил с кем-либо из Arvixe, который не был очень вежлив и старался быть полезным в меру есть возможность! Да, у меня были некоторые проблемы с билетом, несколько Tech, который, казалось, нужны курсы повышения квалификации там задания Но в последние 10 лет я переключился хостинговых компаний так много раз, я должен был начать список имен вспомнить, какие из них остаться в стороне от ... До сих пор я никогда не был с одного хоста тех пор, пока у меня есть Arvixe ... Поддержка здесь не имеет себе равных, поверьте мне, что они являются лучшими в своем деле Спасибо Arvixe, Арванд & Ryan C. 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) Спасибо за то, что ценится клиентами и большую обратную связь относительно нашей компании :). Мой почтовый ящик всегда открыт для любого клиента, который нуждается в помощи, в частности, говорил, если они чувствуют, что обычные каналы поддержки, давая им нелегко. Мы имеем дело с тысячами билетов в неделю. Нельзя сказать, что ни одного билета никогда не просачиваться, но и как часть управления Arvixe, я буду продолжать делать сам доступна, когда я когда-либо необходимы.
Последние комментарии
Arvixe по обслуживанию, поддержке и Райан C
Я недавно отправил недовольных сообщения на этих форумах о Arvixe есть поддержка и мои разочарования.
С тех пор я снял сообщению
Потратив массу времени на моем билете Ryan C среди прочих пришли через с честью и мой сайт не только покупать сейчас, но им удается решить мои проблемы кодирования видео ETC ETC .....
Я говорю об этом! Для тех из вас, скулить и стонать о том, как они были грубы и т.д. Я никогда не раз в 3 года говорил с кем-либо из Arvixe, который не был очень вежлив и старался быть полезным в меру есть возможность!
Да, у меня были некоторые проблемы с билетом, несколько Tech, который, казалось, нужны курсы повышения квалификации там задания
Но в последние 10 лет я переключился хостинговых компаний так много раз, я должен был начать список имен вспомнить, какие из них остаться в стороне от ...
До сих пор я никогда не был с одного хоста тех пор, пока у меня есть Arvixe ...
Поддержка здесь не имеет себе равных, поверьте мне, что они являются лучшими в своем деле
Спасибо Arvixe, Арванд & Ryan C.
8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
Спасибо за то, что ценится клиентами и большую обратную связь относительно нашей компании :). Мой почтовый ящик всегда открыт для любого клиента, который нуждается в помощи, в частности, говорил, если они чувствуют, что обычные каналы поддержки, давая им нелегко. Мы имеем дело с тысячами билетов в неделю. Нельзя сказать, что ни одного билета никогда не просачиваться, но и как часть управления Arvixe, я буду продолжать делать сам доступна, когда я когда-либо необходимы.