Я попросил Кевина / Adam изучить и ответить на Вашу поддержку / телефон вопросам, непосредственно, и они должны обеспечить обновление в ближайшее время. Обновления Windows в процессе установки. Когда закончили, я собираюсь продолжить дополнительных настроек, а затем последовали перезагрузки сегодня вечером. Сотрудник должным образом не следит за тем, вопрос абсолютно не допускается, и я буду гарантировать, что это будет заботиться ASAP для вас. Спасибо Райан! Я говорил Натан и даже получил ответ на Twitter. Пожалуйста, попробуйте заглянуть в билет. Если вы, ребята были в подобной ситуации вы поймете, как разочарованные Я прямо сейчас. Пожалуйста, PM мне номер вы звоните, чтобы я мог просматривать журналы, чтобы помочь идентифицировать любые проблемы с телефонной системой.
Его действительно удивительно, Его же время дня и сайты снова вниз .. и все технологии говорят обновлений и исправлений. Мой вопрос: вы обновляете / исправить сервер в то же время каждый день?? Почему и как проблемы возникают на сервере, в то же время каждый день. Это может быть ночное время в США, но для нас своего пика время в Индии, и мы сталкиваемся с этой проблемой, некоторые из наших сайтах есть онлайн-платежей и большой потерей, если клиент нашего хотите платить, и сайт не работает, мы будем свободно, что клиент навсегда. Существует не унимался этой проблемы и Arvixe совершенно нечувствительными к тому, что их клиенты так разозлился. Ваша Tech руководители, как попугаи, который говорит то же предложения каждый раз, когда мы говорим с ними на чат. для обратной связи. Я подтвердил вопросов, которые вы испытываете, и работаем, чтобы решить их в это время, пожалуйста, стоять в стороне.
Последние комментарии
Я попросил Кевина / Adam изучить и ответить на Вашу поддержку / телефон вопросам, непосредственно, и они должны обеспечить обновление в ближайшее время.
Обновления Windows в процессе установки. Когда закончили, я собираюсь продолжить дополнительных настроек, а затем последовали перезагрузки сегодня вечером.
Сотрудник должным образом не следит за тем, вопрос абсолютно не допускается, и я буду гарантировать, что это будет заботиться ASAP для вас.
Спасибо Райан!
Я говорил Натан и даже получил ответ на Twitter. Пожалуйста, попробуйте заглянуть в билет. Если вы, ребята были в подобной ситуации вы поймете, как разочарованные Я прямо сейчас. Пожалуйста, PM мне номер вы звоните, чтобы я мог просматривать журналы, чтобы помочь идентифицировать любые проблемы с телефонной системой.
Его действительно удивительно, Его же время дня и сайты снова вниз .. и все технологии говорят обновлений и исправлений. Мой вопрос: вы обновляете / исправить сервер в то же время каждый день?? Почему и как проблемы возникают на сервере, в то же время каждый день.
Это может быть ночное время в США, но для нас своего пика время в Индии, и мы сталкиваемся с этой проблемой, некоторые из наших сайтах есть онлайн-платежей и большой потерей, если клиент нашего хотите платить, и сайт не работает, мы будем свободно, что клиент навсегда.
Существует не унимался этой проблемы и Arvixe совершенно нечувствительными к тому, что их клиенты так разозлился. Ваша Tech руководители, как попугаи, который говорит то же предложения каждый раз, когда мы говорим с ними на чат.
для обратной связи. Я подтвердил вопросов, которые вы испытываете, и работаем, чтобы решить их в это время, пожалуйста, стоять в стороне.