Там, кажется, большая проблема на зеленый сервер. Мы переживаем ежедневно простоя 10-30 минут на всех наших сайтах, размещенных там. Ее происходит каждый день в те же сроки в обязательном порядке. Добавлено билет № DMX-829-85932 но нет хорошего ответа еще .. Когда мы общаться с поддержкой Exec они всегда говорят подобные вещи нравятся: это была небольшая проблема | его будет зафиксирована в минуту | старший администратор смотрит в него и т.д. и т.п. Кажется, Arvixe перезапускает сервер каждый день в то же время. Это очень большие простои и очень серьезный и крупный безответственным актом Arvixe Мы уже думаем о переезде в другой хозяин ... Приносим извинения за доставленные неудобства. Я сейчас работаю на сервере. Я буду обновлять билеты в ближайшее время. Я сделал несколько обновлений на сервере и ответили на билет, а также. Пожалуйста, обновите билет, если у вас есть дополнительные запросы. Мне нужно будет проверить, если проблема повторится завтра ... Как я уже говорил .. Каждый день это происходит, и каждый день его основных ... Я буду проверять сервер завтра во время упомянутых в билете. Будет обновлять билет после проверки. Я также буду смотреть в этот сервер, а сегодня, пытаясь установить доступные обновления Windows, и я перезагрузить его поздно вечером, а также сделать несколько дополнительных ухищрений с целью повышения производительности данного сервера. Привет Райан, Я просто смотрю на тебя. Я очень разозлился прямо сейчас. Вот номер билета ZTV-249-+71481. Проблема в том, частые простои. А чтобы усугубить проблему вашей поддержки системы. Я пытался позвонить по бесплатному номеру, который фактически подключается к черной дыре. Тогда я попытался позвонить прямой номер. Заметьте, я звоню из Индии, то даже после того, как меня нажав 2 для подключения к системе поддержки вашего IVRS говорит мне, чтобы набрать в добавочный номер. Мне удалось поговорить с вашим младшим офицером технологий Николь. И она дала мне точно такой же ответ интернет-чата поддержки команды дал мне дней назад, мы переросли билет кто-то будет свяжемся с Вами в течение 2 часов. Я печатаю это после 3 часов и 35 минут. Никто не связался со мной. Почему все вдруг Arvixe решил бросить дерьмо на клиентов? Это потому, что вы, ребята растут, и вы действительно не заботятся о небольших клиентов? Мое сообщение должно быть передано мой гнев. Я снова попробуйте позвонить прямой номер и посмотреть, если кто-то ответит или нет.
Последние комментарии
Ежедневно простоев на Зеленом
Там, кажется, большая проблема на зеленый сервер. Мы переживаем ежедневно простоя 10-30 минут на всех наших сайтах, размещенных там. Ее происходит каждый день в те же сроки в обязательном порядке.
Добавлено билет № DMX-829-85932
но нет хорошего ответа еще .. Когда мы общаться с поддержкой Exec они всегда говорят подобные вещи нравятся: это была небольшая проблема | его будет зафиксирована в минуту | старший администратор смотрит в него и т.д. и т.п.
Кажется, Arvixe перезапускает сервер каждый день в то же время.
Это очень большие простои и очень серьезный и крупный безответственным актом Arvixe
Мы уже думаем о переезде в другой хозяин ... Приносим извинения за доставленные неудобства. Я сейчас работаю на сервере. Я буду обновлять билеты в ближайшее время. Я сделал несколько обновлений на сервере и ответили на билет, а также. Пожалуйста, обновите билет, если у вас есть дополнительные запросы.
Мне нужно будет проверить, если проблема повторится завтра ... Как я уже говорил .. Каждый день это происходит, и каждый день его основных ... Я буду проверять сервер завтра во время упомянутых в билете. Будет обновлять билет после проверки. Я также буду смотреть в этот сервер, а сегодня, пытаясь установить доступные обновления Windows, и я перезагрузить его поздно вечером, а также сделать несколько дополнительных ухищрений с целью повышения производительности данного сервера.
Привет Райан,
Я просто смотрю на тебя. Я очень разозлился прямо сейчас. Вот номер билета ZTV-249-+71481. Проблема в том, частые простои. А чтобы усугубить проблему вашей поддержки системы. Я пытался позвонить по бесплатному номеру, который фактически подключается к черной дыре. Тогда я попытался позвонить прямой номер. Заметьте, я звоню из Индии, то даже после того, как меня нажав 2 для подключения к системе поддержки вашего IVRS говорит мне, чтобы набрать в добавочный номер. Мне удалось поговорить с вашим младшим офицером технологий Николь. И она дала мне точно такой же ответ интернет-чата поддержки команды дал мне дней назад, мы переросли билет кто-то будет свяжемся с Вами в течение 2 часов. Я печатаю это после 3 часов и 35 минут. Никто не связался со мной. Почему все вдруг Arvixe решил бросить дерьмо на клиентов? Это потому, что вы, ребята растут, и вы действительно не заботятся о небольших клиентов?
Мое сообщение должно быть передано мой гнев. Я снова попробуйте позвонить прямой номер и посмотреть, если кто-то ответит или нет.