До сих пор не слышал от тебя - я думаю, я буду просто ответить здесь. Вы говорите, что приостанавливает обслуживание в течение семи дней до окончания? Это смешно, Потому что это первый устойчивый отключения мы испытали. Можно ли один из ваших инженеров пошел туда попасть "приостановки" кнопку и пальцем поскользнулся? Здравствуй, Что Авеста имела в виду была общая / VPS счетов, которые составляют 98% наших клиентов. Выделенные серверы стоить немного денег с низкой маржи и, следовательно, если мы не получим платеж быстро, мы должны вернуть сервер, чтобы не понести большие расходы. В большинстве случаев, если клиент заказывает сервер и не отменяет и просто не в состоянии платить, мы будем терять в два раза больше денег, чем они заплатили нам на первый месяц для этого сервера. (В целом) Несмотря на это, я проверил на вашем сервере. Вы получили уведомление о новом законопроекте по 2011-07-27 1:07:23. Затем снова связались по - 2011-08-01 11:48:38 и 2011-08-04 1:00:04 в отношении к серверу с предупреждениями суспензий и вернуть (последняя электронной почте общих чертах, что мы нуждаемся в Вашей оплаты в течение 24 часов). Нет оплаты был вновь сделан. К сожалению, в данном случае, сервер был освобожден очень быстро после удаления учетной записи и повторно назначен новый клиент. Мне жаль, но нет никакого способа для нас, чтобы восстановить любые данные для этого сервера в этой точке. Мы настоятельно рекомендуем сделать выделенный сервер платежей на время, мы также не обеспечивают резервное копирование управляемых услуг без дополнительной платы. Цитата: Арванд от 06 августа 2011 года, 6:20:03 PM Я бы настоятельно рекомендуем оплачивать ваш счет в срок, где вы находитесь. Глядя на TOS других поставщиков специальных серверов, все дают только на 7 дней льготного периода (в лучшем случае), как в данном случае. Я также очень грустно слышать, что вы обвиняете отсутствие надлежащей оплаты на наши услуги. Нам нужны надлежащие выплаты работать.
Последние комментарии
До сих пор не слышал от тебя - я думаю, я буду просто ответить здесь.
Вы говорите, что приостанавливает обслуживание в течение семи дней до окончания? Это смешно, Потому что это первый устойчивый отключения мы испытали. Можно ли один из ваших инженеров пошел туда попасть "приостановки" кнопку и пальцем поскользнулся?
Здравствуй,
Что Авеста имела в виду была общая / VPS счетов, которые составляют 98% наших клиентов. Выделенные серверы стоить немного денег с низкой маржи и, следовательно, если мы не получим платеж быстро, мы должны вернуть сервер, чтобы не понести большие расходы.
В большинстве случаев, если клиент заказывает сервер и не отменяет и просто не в состоянии платить, мы будем терять в два раза больше денег, чем они заплатили нам на первый месяц для этого сервера. (В целом)
Несмотря на это, я проверил на вашем сервере. Вы получили уведомление о новом законопроекте по 2011-07-27 1:07:23. Затем снова связались по -
2011-08-01 11:48:38 и 2011-08-04 1:00:04
в отношении к серверу с предупреждениями суспензий и вернуть (последняя электронной почте общих чертах, что мы нуждаемся в Вашей оплаты в течение 24 часов). Нет оплаты был вновь сделан.
К сожалению, в данном случае, сервер был освобожден очень быстро после удаления учетной записи и повторно назначен новый клиент. Мне жаль, но нет никакого способа для нас, чтобы восстановить любые данные для этого сервера в этой точке. Мы настоятельно рекомендуем сделать выделенный сервер платежей на время, мы также не обеспечивают резервное копирование управляемых услуг без дополнительной платы.
Цитата: Арванд от 06 августа 2011 года, 6:20:03 PM
Я бы настоятельно рекомендуем оплачивать ваш счет в срок, где вы находитесь. Глядя на TOS других поставщиков специальных серверов, все дают только на 7 дней льготного периода (в лучшем случае), как в данном случае.
Я также очень грустно слышать, что вы обвиняете отсутствие надлежащей оплаты на наши услуги. Нам нужны надлежащие выплаты работать.