Я была с моим последним хозяином для близких до 7 лет, когда они мигрировали мои сайты, чтобы их новая система сервера он сломал все. Когда я начал, чтобы исправить положение стало очевидно, что поддержка была неподготовленных в принимающих собственные системы, и я должен был найти ответы на свои новые панели управления и серверных систем в других местах. Ошибка тестирования было трудно из-за constaint сервер отключений. Я не буду вдаваться в кровавые подробности, но примерно через 3 недели от 13 сбитых сайтов и usless поддержку без улик и полной незаинтересованности в силу лояльности клиентов я начал исследовать alternitive. Поиск самых светящихся свидетельства, чтобы быть принимающей спина, когда реальные отзывы пользователей, где найдены. Я нашел несколько Arvixe отзывов пользователей на сайт и решила попробовать краткосрочных контрактов для их проверки. До сих пор они преуспели в обоих поддержку и обслуживание. Получается, что, когда моя последняя Providor Хост выронил мяч, Arvixe подняла его ... и побежал с ним. Если у вас плохой вкус во рту из-за unaceptable впечатлением хозяина, эти ребята будут восстановить веру в свою профессию. Они, кажется, понимаю клиентов впечатлением является наиболее важной частью любого бизнеса, в том числе высокие технологии. Имея поддержку, понять их систему и как сделать клиентов сайты работа с ним является бесценным. --- Предшественником это история компании я работаю использовать тот же хост я делал раньше, и так как они мигрировали, что счет своих новых serverfarm моя работа потеряла миссию critcal услугами, обходится нам productivty и прибыли за счет принимающей удаление услуг , не alternitive замены. Когда мы объяснили, в чем мы нуждались службы, и что если они могут / не решить ее в ближайшее время мы бы пойти в другом месте - их поддержка ответ: "Хорошо". Я уже объяснил свою положительную experiances с Arvixe до сих пор в моих боссов, и сделанной им на панели управления. Я подозреваю, Arvixe будет забрать мои работодатели хостинг-провайдера тоже.
Последние комментарии
Спасибо Arvixe!
Я была с моим последним хозяином для близких до 7 лет, когда они мигрировали мои сайты, чтобы их новая система сервера он сломал все.
Когда я начал, чтобы исправить положение стало очевидно, что поддержка была неподготовленных в принимающих собственные системы, и я должен был найти ответы на свои новые панели управления и серверных систем в других местах. Ошибка тестирования было трудно из-за constaint сервер отключений.
Я не буду вдаваться в кровавые подробности, но примерно через 3 недели от 13 сбитых сайтов и usless поддержку без улик и полной незаинтересованности в силу лояльности клиентов я начал исследовать alternitive. Поиск самых светящихся свидетельства, чтобы быть принимающей спина, когда реальные отзывы пользователей, где найдены.
Я нашел несколько Arvixe отзывов пользователей на сайт и решила попробовать краткосрочных контрактов для их проверки. До сих пор они преуспели в обоих поддержку и обслуживание.
Получается, что, когда моя последняя Providor Хост выронил мяч, Arvixe подняла его ... и побежал с ним.
Если у вас плохой вкус во рту из-за unaceptable впечатлением хозяина, эти ребята будут восстановить веру в свою профессию.
Они, кажется, понимаю клиентов впечатлением является наиболее важной частью любого бизнеса, в том числе высокие технологии.
Имея поддержку, понять их систему и как сделать клиентов сайты работа с ним является бесценным.
---
Предшественником это история компании я работаю использовать тот же хост я делал раньше, и так как они мигрировали, что счет своих новых serverfarm моя работа потеряла миссию critcal услугами, обходится нам productivty и прибыли за счет принимающей удаление услуг , не alternitive замены. Когда мы объяснили, в чем мы нуждались службы, и что если они могут / не решить ее в ближайшее время мы бы пойти в другом месте - их поддержка ответ: "Хорошо".
Я уже объяснил свою положительную experiances с Arvixe до сих пор в моих боссов, и сделанной им на панели управления. Я подозреваю, Arvixe будет забрать мои работодатели хостинг-провайдера тоже.