Просто хотел бы поблагодарить Arvixe для уничтожения всех моих данных компании и создания нашего проекта уже несколько недель, за просрочку платежа. Я потрясен тем фактом, что вместо того, связавшись себя (или наш ведущий программист, который также предоставил номер телефона и несколько писем контакта), вы чувствовали, что это было достаточно, чтобы немного внутренние уведомления о несвоевременной выплате, что был виден только через управление веб-сайта панель, прежде чем приступить к уничтожит все наши данные и резервные копии (в том числе всей нашей истории SVN Revision) Как оказалось, я был безумно занят в последнее время развивается видеоигр. Я не привычно проверить каждый закоулок вашего сайта и пропущенных платежей является свидетельством этого. Когда я звонил вам сегодня, чтобы попытаться решить этот вопрос и погасить свою задолженность за счет, я встретил апатичным и бесполезным "поддержки" парня, который не кажется, что он мог заботиться меньше о нашей потере данных, или что он теряет клиент над ним. Так что да, спасибо еще раз. Я предполагаю, что я узнал немного урок о том, как вы (и, возможно, другие посвященная хостов сервера) делать бизнес. "Удалить первый, потом задавать вопросы". Ура снова! Я буду обязательно скажите всем, что я знаю о удивительный уровень обслуживания вы предоставили нам.
В Arvixe, наш процесс оплаты предупреждения, суспензий и окончаний включает в себя несколько предупреждений, а также приостановление до окончания счета. Мы приостанавливаем счету 7 полных дней после неуплаты после по крайней мере 4 сообщения электронной почты, включая счета и предупреждения. Мы тогда прекращается через 14 дней после того, как еще пару предупреждения. Плюс, если мы связались достаточно скоро после окончания, мы можем иметь резервные копии ваших файлов. Это означает, что, к потере данных, вам нужно будет не заметили ваш сайт вниз в связи с неуплатой от 2 до 6 недель плюс не читали любой из наших писем. Я не знаю ни одного другого поставщика с таким расслабленным политики. Я понимаю ваше разочарование, как потеря данных является последней вещью, которую мы хотим, чтобы кто-то опыта (который является, почему мы посылаем так много предупреждений и дать так много времени, чтобы сделать платеж). Если вы еще не спросили нашу службу поддержки, если у нас еще есть резервные копии ваших данных, пожалуйста вечера мне ваше имя пользователя и я проверю для вас.
Последние комментарии
[ВНИМАНИЕ: Выделенный сервер покупателей .. ]
Просто хотел бы поблагодарить Arvixe для уничтожения всех моих данных компании и создания нашего проекта уже несколько недель, за просрочку платежа.
Я потрясен тем фактом, что вместо того, связавшись себя (или наш ведущий программист, который также предоставил номер телефона и несколько писем контакта), вы чувствовали, что это было достаточно, чтобы немного внутренние уведомления о несвоевременной выплате, что был виден только через управление веб-сайта панель, прежде чем приступить к уничтожит все наши данные и резервные копии (в том числе всей нашей истории SVN Revision)
Как оказалось, я был безумно занят в последнее время развивается видеоигр. Я не привычно проверить каждый закоулок вашего сайта и пропущенных платежей является свидетельством этого. Когда я звонил вам сегодня, чтобы попытаться решить этот вопрос и погасить свою задолженность за счет, я встретил апатичным и бесполезным "поддержки" парня, который не кажется, что он мог заботиться меньше о нашей потере данных, или что он теряет клиент над ним.
Так что да, спасибо еще раз. Я предполагаю, что я узнал немного урок о том, как вы (и, возможно, другие посвященная хостов сервера) делать бизнес. "Удалить первый, потом задавать вопросы".
Ура снова!
Я буду обязательно скажите всем, что я знаю о удивительный уровень обслуживания вы предоставили нам.
В Arvixe, наш процесс оплаты предупреждения, суспензий и окончаний включает в себя несколько предупреждений, а также приостановление до окончания счета. Мы приостанавливаем счету 7 полных дней после неуплаты после по крайней мере 4 сообщения электронной почты, включая счета и предупреждения. Мы тогда прекращается через 14 дней после того, как еще пару предупреждения. Плюс, если мы связались достаточно скоро после окончания, мы можем иметь резервные копии ваших файлов. Это означает, что, к потере данных, вам нужно будет не заметили ваш сайт вниз в связи с неуплатой от 2 до 6 недель плюс не читали любой из наших писем. Я не знаю ни одного другого поставщика с таким расслабленным политики. Я понимаю ваше разочарование, как потеря данных является последней вещью, которую мы хотим, чтобы кто-то опыта (который является, почему мы посылаем так много предупреждений и дать так много времени, чтобы сделать платеж). Если вы еще не спросили нашу службу поддержки, если у нас еще есть резервные копии ваших данных, пожалуйста вечера мне ваше имя пользователя и я проверю для вас.