Я не верю, что любой хостинг действительно способен доставить абсолютное 100.000000% времени бесперебойной работы. Что я надеюсь, что для большинства при работе с хостинговой компании? 1) Связь со мной, не оставляй меня в темноте. 2) На самом деле работать над проблемой, не делайте ложных предположений, что мои сайты просто сломался, и что это всегда клиенты вина. Arvixe пришли через с честью это утро для меня. Спасибо Arvixe!!!! Да, все мои сайты были вниз. Грустное лицо. Обычно, я бы открыл билет, но это было для меня даже более важным, чем «критический». Lol Но .... Я лечился профессионально техническая поддержка, когда я приступил к чату. Вместо того, чтобы говорить мне, что он не мог мне помочь, пока я не открыл билет (как некоторые хостинговые компании делают), он сразу же общался с членами своей команды, чтобы проверить, что происходит, дайте мне знать, что они подозревали, что это была внутренняя сеть проблемы, а не пытаться толкать меня в чате. Это было только потому, что компетенции, которые я обнаружил, что я добровольно прекратить чата на данный момент и чувствовал себя очень заверил, что будет, напишите мне данный момент система была выше. В противном случае, я бы настаивал на пребывание в чате, пока мои сайты были выше. Счастье ... сайты были все до примерно 4 минуты позже. Да, Arvixe, я хотел бы, чтобы вы продолжать пытаться достичь 100,00000% времени бесперебойной работы, но Ваши компетентность и профессионализм будет держать меня в качестве клиента для очень, очень долгое время.
Последние комментарии
Ничто не совершенно, но .....
Я не верю, что любой хостинг действительно способен доставить абсолютное 100.000000% времени бесперебойной работы.
Что я надеюсь, что для большинства при работе с хостинговой компании?
1) Связь со мной, не оставляй меня в темноте.
2) На самом деле работать над проблемой, не делайте ложных предположений, что мои сайты просто сломался, и что это всегда клиенты вина.
Arvixe пришли через с честью это утро для меня.
Спасибо Arvixe!!!!
Да, все мои сайты были вниз. Грустное лицо.
Обычно, я бы открыл билет, но это было для меня даже более важным, чем «критический». Lol
Но .... Я лечился профессионально техническая поддержка, когда я приступил к чату.
Вместо того, чтобы говорить мне, что он не мог мне помочь, пока я не открыл билет (как некоторые хостинговые компании делают), он сразу же общался с членами своей команды, чтобы проверить, что происходит, дайте мне знать, что они подозревали, что это была внутренняя сеть проблемы, а не пытаться толкать меня в чате.
Это было только потому, что компетенции, которые я обнаружил, что я добровольно прекратить чата на данный момент и чувствовал себя очень заверил, что будет, напишите мне данный момент система была выше. В противном случае, я бы настаивал на пребывание в чате, пока мои сайты были выше.
Счастье ... сайты были все до примерно 4 минуты позже.
Да, Arvixe, я хотел бы, чтобы вы продолжать пытаться достичь 100,00000% времени бесперебойной работы, но Ваши компетентность и профессионализм будет держать меня в качестве клиента для очень, очень долгое время.