Я приношу извинения за доставленные неудобства по этому вопросу. На хостинге это происходит каждый раз в некоторое время, но мы, конечно, делаем все возможное, чтобы свести к минимуму и смягчить проблему. Мы часто в состоянии сделать это до того, как клиент замечает, потому что наши системы внутреннего контроля. Я рад, что мы ее решили быстро, и ценим Вас дать нам знать, как делали. Мы ценим ваш бизнес и ваши честно, и рады видеть Вас в качестве Arvixe клиентов. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникли проблемы / вопросы с вашей учетной записью здесь. Спасибо, и имеют прекрасные выходные! Адам, Обратите внимание, что в объявление, я не искал любые извинения. Моим намерением было на самом деле могут оставлять каким приятным мой опыт был при вашей поддержке сотрудников, когда неизбежное произошло. Таким образом, Адам, я был очень рад, что хотя я может быть одной из ваших мелких клиентов (виртуальный хостинг, а не VPS, и т.д. ..), ко мне относились с не меньшим уважением и вниманием. Я рад, что переехал в Arvixe, Гэри Stadter У меня тоже есть очень хороший опыт работы с Arvixe, и я рекомендую их любому, кто спрашивает меня, кто лучший хозяин. Очень доволен своим непосредственным обслуживанием. Единственный вопрос, который я когда-либо имел с поддержкой том, что один из моих сайтов происходит очень медленно (10 + второго поколения странице) по случаю из-за пользователь постоянно работает "FFmpeg" на общий сервер (ласка), чтобы сделать некоторые MPEG рендеринга. Я думаю, что такой памяти и производительности приложений коробления должны быть ограничены преданных и VPS сервера. и поддержки человек сказал, что не было ничего, что могло быть сделано. С учетом сказанного, Arvixe это лучшее, что я каждый старался и ссылались 3 других людей уже. Просто последующих на мой пост выше: Это становилось невыносимым, поэтому я подал билет (# ELJ-314-89019). Они сразу оптимальной некоторые настройки и удвоил памяти сервера. Устранена! Спасибо за вашу фантастическую поддержку.
Последние комментарии
Я приношу извинения за доставленные неудобства по этому вопросу.
На хостинге это происходит каждый раз в некоторое время, но мы, конечно, делаем все возможное, чтобы свести к минимуму и смягчить проблему. Мы часто в состоянии сделать это до того, как клиент замечает, потому что наши системы внутреннего контроля.
Я рад, что мы ее решили быстро, и ценим Вас дать нам знать, как делали. Мы ценим ваш бизнес и ваши честно, и рады видеть Вас в качестве Arvixe клиентов.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас возникли проблемы / вопросы с вашей учетной записью здесь.
Спасибо, и имеют прекрасные выходные!
Адам,
Обратите внимание, что в объявление, я не искал любые извинения.
Моим намерением было на самом деле могут оставлять каким приятным мой опыт был при вашей поддержке сотрудников, когда неизбежное произошло.
Таким образом, Адам, я был очень рад, что хотя я может быть одной из ваших мелких клиентов (виртуальный хостинг, а не VPS, и т.д. ..), ко мне относились с не меньшим уважением и вниманием.
Я рад, что переехал в Arvixe,
Гэри Stadter
У меня тоже есть очень хороший опыт работы с Arvixe, и я рекомендую их любому, кто спрашивает меня, кто лучший хозяин. Очень доволен своим непосредственным обслуживанием.
Единственный вопрос, который я когда-либо имел с поддержкой том, что один из моих сайтов происходит очень медленно (10 + второго поколения странице) по случаю из-за пользователь постоянно работает "FFmpeg" на общий сервер (ласка), чтобы сделать некоторые MPEG рендеринга. Я думаю, что такой памяти и производительности приложений коробления должны быть ограничены преданных и VPS сервера. и поддержки человек сказал, что не было ничего, что могло быть сделано.
С учетом сказанного, Arvixe это лучшее, что я каждый старался и ссылались 3 других людей уже.
Просто последующих на мой пост выше:
Это становилось невыносимым, поэтому я подал билет (# ELJ-314-89019). Они сразу оптимальной некоторые настройки и удвоил памяти сервера. Устранена! Спасибо за вашу фантастическую поддержку.