Я понимаю, вы имели проблемы, и я сожалею об этом. И, как вы уже изложил, мы решили вопрос. Так что я не уверен, что это туда и обратно составляет около. Производительность сервера не связана с поддерживаем. Именно поэтому обзор сайтов даже не правильно наметить производительности хоста в конкретных областях. Ты жаловался, что его "поддержка", но вы говорите, его причина ваш сайт не работает. Одним из них является производительность сервера и один поддержке. Они не связаны, потому что поддержка не может решить ваши проблемы сервера, это оскорбительным клиентов, которые должны быть найдены и удалены. Или это аппаратная проблема, которая должна быть разысканы и удалены. В любом случае, это не вопрос поддержки. Тем не менее, если бы вы оценили нас, вы оценили бы поддерживать как плохо. Наконец, я хотел сравнить те же самые отзывы вы отметив, здесь с нашими конкурентами. Мы массовый поставщик хостинга. Мы регистрация около 200 клиентов каждый день. И обеспечить мир для них по очень низким ценам. В то время как мы стремимся удовлетворить всех, мы просто не можем сделать это для каждого человека. Я гарантирую, что наша обеспечения качества и ведомств сервер управления являются крупнейшими, если не одна из крупнейших в своей отрасли учитывая наши размеры. Большое количество времени и ресурсов тратится на то, чтобы наши сотрудники правильно обрабатывать каждый случай. Но «правильно» просто не хватает для некоторых клиентов, поэтому я всегда приглашаю любого клиента не только исследованиями, но подписать контракт с нашим конкуренции и использовать их. Только тогда, может качество и ценность наших услуг обеспечит быть помещены в правильном свете. Меня зовут Адам Брайнер, и я обращаюсь качества здесь, в Arvixe. В будущем, если вы чувствуете, что вы не получаете необходимого уровня поддержки, пожалуйста, эскалация любой сервис вопросов у вас могут возникнуть в моем отделе. E-mail: КК [в] arvixe.com Телефон: 888-927-8493 x3
Последние комментарии
Я понимаю, вы имели проблемы, и я сожалею об этом. И, как вы уже изложил, мы решили вопрос. Так что я не уверен, что это туда и обратно составляет около.
Производительность сервера не связана с поддерживаем. Именно поэтому обзор сайтов даже не правильно наметить производительности хоста в конкретных областях. Ты жаловался, что его "поддержка", но вы говорите, его причина ваш сайт не работает. Одним из них является производительность сервера и один поддержке. Они не связаны, потому что поддержка не может решить ваши проблемы сервера, это оскорбительным клиентов, которые должны быть найдены и удалены. Или это аппаратная проблема, которая должна быть разысканы и удалены. В любом случае, это не вопрос поддержки. Тем не менее, если бы вы оценили нас, вы оценили бы поддерживать как плохо.
Наконец, я хотел сравнить те же самые отзывы вы отметив, здесь с нашими конкурентами. Мы массовый поставщик хостинга. Мы регистрация около 200 клиентов каждый день. И обеспечить мир для них по очень низким ценам. В то время как мы стремимся удовлетворить всех, мы просто не можем сделать это для каждого человека. Я гарантирую, что наша обеспечения качества и ведомств сервер управления являются крупнейшими, если не одна из крупнейших в своей отрасли учитывая наши размеры. Большое количество времени и ресурсов тратится на то, чтобы наши сотрудники правильно обрабатывать каждый случай. Но «правильно» просто не хватает для некоторых клиентов, поэтому я всегда приглашаю любого клиента не только исследованиями, но подписать контракт с нашим конкуренции и использовать их. Только тогда, может качество и ценность наших услуг обеспечит быть помещены в правильном свете.
Меня зовут Адам Брайнер, и я обращаюсь качества здесь, в Arvixe.
В будущем, если вы чувствуете, что вы не получаете необходимого уровня поддержки, пожалуйста, эскалация любой сервис вопросов у вас могут возникнуть в моем отделе.
E-mail: КК [в] arvixe.com
Телефон: 888-927-8493 x3