Я очень сожалею о вашей текущих вопросов. Я буду работе с сервером переключатель для вас. Есть ли у вас билет открыть так, чтобы я мог обновлять вас с прогрессом в этой билет? Во-вторых, я согласен, что чат не было хорошо обрабатывается и я лично буду смотреть в него и убедиться, что это не повторится и общение представителей справиться с чатами лучше. Только быстрое примечание, что не все проблемы те же. И чаще всего, я вижу, сотрудники путают из-за того, как запрос сформулирован, а не их неспособности решить проблему. Что очень важно отметить, в данном случае, является то, что чате вы так любезно вставил (который я никогда не будет делать для любой компании, я имею дело с), является с сотрудником, который был здесь в течение 2 лет и заботится более 100-чаты день удовлетворительно. Хотя ваш случай, возможно, не были обработаны к вашему удовлетворению. И я сожалею об этом. Вы можете быть уверены, что это обстоятельство, а не "наша поддержка спуске". В самом деле, наш рейтинг удовлетворенности для поддержки наших клиентов на самом высоком уровне в данный момент времени. Цитата: ZArvixe от 04 июня 2012 года, 9:13:37 AM Мой сайт не является не простой вопрос. Сервер вопросы не простые вопросы. Если бы они были, он бы уже был решен. Мы весь персонал мониторинг сервера, работающего на серверах. Кто-то вы общаетесь с может не представляется возможным провести 2 часа разрешении сервер вопрос, как он также беседовал с вами. Их работа заключается в решении технических вопросов, и вы можете быть уверены, что если вы заметили проблемы с сервером, кто-то уже работает над этим. Так чата на самом деле не нужно. Но людям принимать ваши поболтать, снять вопрос и передать его на сервер мониторинга, а просто двойным убедиться, что они работают по этому вопросу. Я видел, сервер выдает занять несколько месяцев, чтобы решить. Я видел их занять несколько минут, чтобы решить. И это восходит к моему последнему посту. Не все вопросы, одни и те же, и во многих случаях клиенты легко уволить этого понятия.
Последние комментарии
Я очень сожалею о вашей текущих вопросов. Я буду работе с сервером переключатель для вас. Есть ли у вас билет открыть так, чтобы я мог обновлять вас с прогрессом в этой билет? Во-вторых, я согласен, что чат не было хорошо обрабатывается и я лично буду смотреть в него и убедиться, что это не повторится и общение представителей справиться с чатами лучше.
Только быстрое примечание, что не все проблемы те же. И чаще всего, я вижу, сотрудники путают из-за того, как запрос сформулирован, а не их неспособности решить проблему.
Что очень важно отметить, в данном случае, является то, что чате вы так любезно вставил (который я никогда не будет делать для любой компании, я имею дело с), является с сотрудником, который был здесь в течение 2 лет и заботится более 100-чаты день удовлетворительно.
Хотя ваш случай, возможно, не были обработаны к вашему удовлетворению. И я сожалею об этом. Вы можете быть уверены, что это обстоятельство, а не "наша поддержка спуске". В самом деле, наш рейтинг удовлетворенности для поддержки наших клиентов на самом высоком уровне в данный момент времени.
Цитата: ZArvixe от 04 июня 2012 года, 9:13:37 AM
Мой сайт не является не простой вопрос. Сервер вопросы не простые вопросы. Если бы они были, он бы уже был решен. Мы весь персонал мониторинг сервера, работающего на серверах. Кто-то вы общаетесь с может не представляется возможным провести 2 часа разрешении сервер вопрос, как он также беседовал с вами. Их работа заключается в решении технических вопросов, и вы можете быть уверены, что если вы заметили проблемы с сервером, кто-то уже работает над этим. Так чата на самом деле не нужно. Но людям принимать ваши поболтать, снять вопрос и передать его на сервер мониторинга, а просто двойным убедиться, что они работают по этому вопросу.
Я видел, сервер выдает занять несколько месяцев, чтобы решить. Я видел их занять несколько минут, чтобы решить. И это восходит к моему последнему посту. Не все вопросы, одни и те же, и во многих случаях клиенты легко уволить этого понятия.