Когда я начал с Arvixe несколько лет назад, обслуживание клиентов было отличным. Тем не менее, в прошлом году почти, она упала. Я был на грачей сервер, который упал так часто в 4 месяца это было смешно. Я перестал считать после 313 "не может подключиться к базе данных" вопросы в течение 4 месяцев. На сайте будет идти вниз, я бы связаться с живыми поддержки, то они сказали бы: «Сайт работает». Как только я получу от чата с поддержкой, сайт будет вниз. Я сделал все, что мог на моем конце, чтобы исправить проблемы. Я снял 6 из моих сайтов, в том числе мой единственный магазин, который приносил никаких доходов, и перемещение 4 из них на блоггера (Я недавно переехала одна из них полностью назад состоялся). Я не думаю, что это была моя вина, хотя я старался, чтобы облегчить нагрузку, потому что у меня не было memberbase, но дело было я сделал усилие, чтобы встретить вас на полпути ... В последние месяц-полтора, я страдал никакой связи вопросы. Так что я рад этому. Это время для меня, чтобы возобновить в месяц, и я искал в другом месте, но после моего опыта с DreamHost и Arvixe, я боюсь, чтобы перейти к чему-то новому. Я вошел один раз в год дизайн сайта конкурса, в котором мне было отказано мой сайт был вниз, каждый раз, я сказал им, чтобы проверить его (в течение 3 дней). Сайт был на Blogger, но Arvixe принимал моего домена. Это сосала, что я потерял эту возможность. Тогда через месяц я зарегистрировал для маркетинг-план (который я заплатил за), и потеряли, потому что мой сайт всегда внизу, и что там нарушены Правила по какой-то причине (все это отражает месяцы февраль / март). Это очень больно моей PR! Я бессвязных ... Стоп. В любом случае, как я уже говорил, я подлежит продлению, я боюсь, чтобы попробовать что-нибудь еще в этой точке, так что я могу остаться. Проблемы подключения были исправлены, но обслуживание клиентов действительно кусается. Люди, которых я говорить с не очень, кажется, есть концепция, что они делают или не могут понять, что я говорю, когда я объясняю моей проблеме. Например, в день я связался поддержку через чат. Она длилась более 32 минут, чтобы ответить на один простой вопрос ... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?
Последние комментарии
Arvixe обслуживания клиентов
Когда я начал с Arvixe несколько лет назад, обслуживание клиентов было отличным. Тем не менее, в прошлом году почти, она упала. Я был на грачей сервер, который упал так часто в 4 месяца это было смешно. Я перестал считать после 313 "не может подключиться к базе данных" вопросы в течение 4 месяцев. На сайте будет идти вниз, я бы связаться с живыми поддержки, то они сказали бы: «Сайт работает». Как только я получу от чата с поддержкой, сайт будет вниз.
Я сделал все, что мог на моем конце, чтобы исправить проблемы. Я снял 6 из моих сайтов, в том числе мой единственный магазин, который приносил никаких доходов, и перемещение 4 из них на блоггера (Я недавно переехала одна из них полностью назад состоялся). Я не думаю, что это была моя вина, хотя я старался, чтобы облегчить нагрузку, потому что у меня не было memberbase, но дело было я сделал усилие, чтобы встретить вас на полпути ...
В последние месяц-полтора, я страдал никакой связи вопросы. Так что я рад этому.
Это время для меня, чтобы возобновить в месяц, и я искал в другом месте, но после моего опыта с DreamHost и Arvixe, я боюсь, чтобы перейти к чему-то новому. Я вошел один раз в год дизайн сайта конкурса, в котором мне было отказано мой сайт был вниз, каждый раз, я сказал им, чтобы проверить его (в течение 3 дней). Сайт был на Blogger, но Arvixe принимал моего домена. Это сосала, что я потерял эту возможность. Тогда через месяц я зарегистрировал для маркетинг-план (который я заплатил за), и потеряли, потому что мой сайт всегда внизу, и что там нарушены Правила по какой-то причине (все это отражает месяцы февраль / март). Это очень больно моей PR!
Я бессвязных ... Стоп.
В любом случае, как я уже говорил, я подлежит продлению, я боюсь, чтобы попробовать что-нибудь еще в этой точке, так что я могу остаться. Проблемы подключения были исправлены, но обслуживание клиентов действительно кусается. Люди, которых я говорить с не очень, кажется, есть концепция, что они делают или не могут понять, что я говорю, когда я объясняю моей проблеме.
Например, в день я связался поддержку через чат. Она длилась более 32 минут, чтобы ответить на один простой вопрос ... ДЕЙСТВИТЕЛЬНО?