Поддержка Чат: может быть задержка минуту или две, но чате человек доброжелательный, компетентный и полезным, и в большинстве случаев была в состоянии обеспечить информация мне нужна. (5/5) Поддержка KB и Билеты: базы знаний содержится информация о том, как подключить веб-сайта с базой данных, а также другую информацию, так что я не должен был спросить об этом. Поддержка билеты я отправил, как правило, отвечают в течение часа или около того. Ответы были умные и смысл, и, казалось, не будет консервов. (5/5) Форум: Я спросил трудный вопрос о DDOS атак, а после немного уговоров получил достойный ответ, от того, что, кажется, один из владельцев компании. Ясно, что они имеют понятия. http://forum.arvixe.com/ (5/5) Обновление: я хотел, чтобы подписать в течение 2 лет вместо того чтобы платить ежемесячно, используя "whtop" код купона www.web-хостинг-top.com, и пришлось общаться с их отделом продаж. Они разобрались сразу, и я был в состоянии заплатить за считанные минуты. (5/5) У меня было немного больше хлопот с Fishwisepro.com, потому что я сделал решающую ошибку: я отменил свое WH4L счет до передачи домена был завершен, так fishwisepro.com указывал на несуществующий сайт в течение 5 дней, а с момента передачи был в обрабатывать ни одна из сторон может редактировать информацию. Я бы попросил их изменить информацию сервера имен первого (чтобы указать на серверах Arvixe имя), а затем получить Auth-код. Конечно WH4L технической поддержки было бесполезно, но прямой почтовой рассылки Гэри оказался более полезным. Кроме того, я был в состоянии настроить весь веб-сайт, в том числе 1,2 Гб данных, в течение нескольких часов, и это было отлично работает до сих пор.
Последние комментарии
Поддержка Чат: может быть задержка минуту или две, но чате человек доброжелательный, компетентный и полезным, и в большинстве случаев была в состоянии обеспечить информация мне нужна.
(5/5)
Поддержка KB и Билеты: базы знаний содержится информация о том, как подключить веб-сайта с базой данных, а также другую информацию, так что я не должен был спросить об этом. Поддержка билеты я отправил, как правило, отвечают в течение часа или около того. Ответы были умные и смысл, и, казалось, не будет консервов.
(5/5)
Форум: Я спросил трудный вопрос о DDOS атак, а после немного уговоров получил достойный ответ, от того, что, кажется, один из владельцев компании. Ясно, что они имеют понятия. http://forum.arvixe.com/
(5/5)
Обновление: я хотел, чтобы подписать в течение 2 лет вместо того чтобы платить ежемесячно, используя "whtop" код купона www.web-хостинг-top.com, и пришлось общаться с их отделом продаж. Они разобрались сразу, и я был в состоянии заплатить за считанные минуты.
(5/5)
У меня было немного больше хлопот с Fishwisepro.com, потому что я сделал решающую ошибку: я отменил свое WH4L счет до передачи домена был завершен, так fishwisepro.com указывал на несуществующий сайт в течение 5 дней, а с момента передачи был в обрабатывать ни одна из сторон может редактировать информацию. Я бы попросил их изменить информацию сервера имен первого (чтобы указать на серверах Arvixe имя), а затем получить Auth-код.
Конечно WH4L технической поддержки было бесполезно, но прямой почтовой рассылки Гэри оказался более полезным.
Кроме того, я был в состоянии настроить весь веб-сайт, в том числе 1,2 Гб данных, в течение нескольких часов, и это было отлично работает до сих пор.