Я также должен отметить это. Я всегда вошли в те страницы, оценивать эффективность и проголосовали за Arvixe и добавил свои комментарии. Вы понять, как любящая клиента превратился в таком настроении, чтобы понять frusturation. Вы были нашим клиентом на протяжении более 4 лет, и мы ценим это. Ничто никогда не изменилось в этом отношении. Когда ваш autorenew выключен, ваша карта не взимается, однако счет все еще обновляется и рассматриваемый законопроект добавлены. Это вопрос вежливости для каждого клиента, чтобы связаться с нами, если они не хотят счета обновляется. Просто приходите в интернет и сказать, что я хочу отменить этот счет и мы отменим его для вас. Мы не можем изменить описанное выше поведение, как оно оказалось очень надежным и помогает 99% наших клиентов правильно делать бизнес с нами. Итак, что я предлагаю, - Свяжитесь с нами, чтобы отменить счета. Мы будем затем удалить законопроект. И вы можете продолжать свой бизнес. Или просто собирают платежи от ваших клиентов загодя, таким образом, вы можете просто платить по этим счетам, или знать, что они не будут платить, чтобы вы могли отменить на месте. На стороне записки - я нахожу эту должность несколько уныние от клиента, который я лично работал с годами и выключается. У нас было много вопросов придумать, как результат вашего субсчета неправильно общался с самим, и нам пришлось выпрямлять их. Я лично обратился к Вам по телефону и Skype для решения таких вопросов. Я не верю, это должно быть, что вам трудно продолжать работать с той же системой биллинга, мы имели в месте в течение последних 7 лет, чтобы делать бизнес с нами ... Не говоря уже публично объявление об этом 4 лет в использовании, не упоминая годы надлежащего хостинг вы получили от нас. Я сказал: 7 лет из-за информации Whois я разместил ниже. Вы пропустили строке, где я сказал, что я очень счастлива с поддержкой до недавнего времени. И я получил такой ответ от интернет-справочная служба, те же самые системы, которую вы просили меня рассказать мою проблему. Вот почему я жалуюсь.
Последние комментарии
Я также должен отметить это. Я всегда вошли в те страницы, оценивать эффективность и проголосовали за Arvixe и добавил свои комментарии. Вы понять, как любящая клиента превратился в таком настроении, чтобы понять frusturation.
Вы были нашим клиентом на протяжении более 4 лет, и мы ценим это. Ничто никогда не изменилось в этом отношении.
Когда ваш autorenew выключен, ваша карта не взимается, однако счет все еще обновляется и рассматриваемый законопроект добавлены.
Это вопрос вежливости для каждого клиента, чтобы связаться с нами, если они не хотят счета обновляется. Просто приходите в интернет и сказать, что я хочу отменить этот счет и мы отменим его для вас. Мы не можем изменить описанное выше поведение, как оно оказалось очень надежным и помогает 99% наших клиентов правильно делать бизнес с нами.
Итак, что я предлагаю, -
Свяжитесь с нами, чтобы отменить счета. Мы будем затем удалить законопроект. И вы можете продолжать свой бизнес. Или просто собирают платежи от ваших клиентов загодя, таким образом, вы можете просто платить по этим счетам, или знать, что они не будут платить, чтобы вы могли отменить на месте.
На стороне записки - я нахожу эту должность несколько уныние от клиента, который я лично работал с годами и выключается. У нас было много вопросов придумать, как результат вашего субсчета неправильно общался с самим, и нам пришлось выпрямлять их. Я лично обратился к Вам по телефону и Skype для решения таких вопросов. Я не верю, это должно быть, что вам трудно продолжать работать с той же системой биллинга, мы имели в месте в течение последних 7 лет, чтобы делать бизнес с нами ... Не говоря уже публично объявление об этом 4 лет в использовании, не упоминая годы надлежащего хостинг вы получили от нас.
Я сказал: 7 лет из-за информации Whois я разместил ниже.
Вы пропустили строке, где я сказал, что я очень счастлива с поддержкой до недавнего времени. И я получил такой ответ от интернет-справочная служба, те же самые системы, которую вы просили меня рассказать мою проблему. Вот почему я жалуюсь.