Несколько минут назад у меня был диалог с поддержкой. Поддержка службы Arvixe всегда был более, чем предупредителен в прошлом, и вы даже можете найти мой отзыв, как котировки на страницах Arvixe в витрине. Теперь, я очень раздражает, и если это отношение будет продолжаться, я изменю всю мою хостинг отношение к окружающим. В течение некоторого времени, поддержка людей, действующих немного больше "arrogantish". Не в суровом пути, но тон не такой дружественной, как раньше. Я не знаю, о внутренней динамике вашей компании, может быть, его из-за чего-то, связанных с внутренним диалогом. Но это не касается клиентов. Во всяком случае, сегодня у меня была еще одна проблема с этой Auto Renew Система биллинга. Мое авто обновляет отключены для веб-сайтов всех моих клиентов. Автоматическое продление выключения должно означать -> Система должна предупредить меня истекает план и предупредить меня, что он попадет в подвеске. Что автоматически продлевать ли -> Он вновь хостинг, дает мне-xx.xx USD долга на мой расчетный счет и мешает мне делать любой другой платы за другие вещи, которые я хочу продлить. Какой смысл Автоматическое продление, если это просто означает то, что нажмите оплате кредитной картой кнопку и ничего не делает другое. Это довольно смешно, если у меня есть войти в систему каждый раз это происходит с поддержкой и попросить подвески. Это автоматически нагрузку системы для меня тогда. Сейчас идет часть о поддержке. Когда это произойдет, я должен войти в поддержку общаться в чате и попросить, что быть продлен, чтобы быть в состоянии сделать мою других операций биллинга. Сегодня я получил своего рода отрицательный ответ, сказав, что "мы не можем продолжать делать это за вас" в негативном тоне. Посмотрите, это ваша система, которая заставляет меня сделать это. Если вы не можете исправить свои собственные структурные странности и попытаться сделать его падения на ваших клиентов, вы теряете деньги, клиентов и в конечном счете, которая является худшей частью, доверие. Как я уже сказал, я работаю с Arvixe на протяжении нескольких лет под 3-4 пользователей, вероятно, с 2003 или около того, и это первый раз, когда я получил такой тревожный тон и ответ. Если это отношение продолжается, и вы пытаетесь обвинить клиентов из-за inadequite поведения системы, вы потеряете меня как клиента. У меня есть около 30 хостингов на Arvixe в 4-х пользователей, я верю, что дает процент от быстрой потери в средствах сервисные номера. Я очень раздражен. Пожалуйста, исправьте эту позицию как можно скорее.
Последние комментарии
Недовольные впервые в годы с Arvixe
Несколько минут назад у меня был диалог с поддержкой. Поддержка службы Arvixe всегда был более, чем предупредителен в прошлом, и вы даже можете найти мой отзыв, как котировки на страницах Arvixe в витрине.
Теперь, я очень раздражает, и если это отношение будет продолжаться, я изменю всю мою хостинг отношение к окружающим.
В течение некоторого времени, поддержка людей, действующих немного больше "arrogantish". Не в суровом пути, но тон не такой дружественной, как раньше. Я не знаю, о внутренней динамике вашей компании, может быть, его из-за чего-то, связанных с внутренним диалогом. Но это не касается клиентов.
Во всяком случае, сегодня у меня была еще одна проблема с этой Auto Renew Система биллинга.
Мое авто обновляет отключены для веб-сайтов всех моих клиентов.
Автоматическое продление выключения должно означать -> Система должна предупредить меня истекает план и предупредить меня, что он попадет в подвеске.
Что автоматически продлевать ли -> Он вновь хостинг, дает мне-xx.xx USD долга на мой расчетный счет и мешает мне делать любой другой платы за другие вещи, которые я хочу продлить.
Какой смысл Автоматическое продление, если это просто означает то, что нажмите оплате кредитной картой кнопку и ничего не делает другое. Это довольно смешно, если у меня есть войти в систему каждый раз это происходит с поддержкой и попросить подвески. Это автоматически нагрузку системы для меня тогда.
Сейчас идет часть о поддержке.
Когда это произойдет, я должен войти в поддержку общаться в чате и попросить, что быть продлен, чтобы быть в состоянии сделать мою других операций биллинга.
Сегодня я получил своего рода отрицательный ответ, сказав, что "мы не можем продолжать делать это за вас" в негативном тоне.
Посмотрите, это ваша система, которая заставляет меня сделать это. Если вы не можете исправить свои собственные структурные странности и попытаться сделать его падения на ваших клиентов, вы теряете деньги, клиентов и в конечном счете, которая является худшей частью, доверие.
Как я уже сказал, я работаю с Arvixe на протяжении нескольких лет под 3-4 пользователей, вероятно, с 2003 или около того, и это первый раз, когда я получил такой тревожный тон и ответ.
Если это отношение продолжается, и вы пытаетесь обвинить клиентов из-за inadequite поведения системы, вы потеряете меня как клиента.
У меня есть около 30 хостингов на Arvixe в 4-х пользователей, я верю, что дает процент от быстрой потери в средствах сервисные номера.
Я очень раздражен. Пожалуйста, исправьте эту позицию как можно скорее.