Обслуживание превосходно, и каждый раз, когда я была проблема, я получил быстрый ответ полезным. Они даже вручную настройку PHPNuke для меня и помог мне настроить мой программы сторонних разработчиков для работы с моего адреса электронной почты. Я определенно рекомендую эти ребята другим. Я уже рекомендовал вам несколько друзей, и они свяжутся с вами в ближайшее время.
«Облако» был моей предыдущей веб-хостинга компании, "серебряная подкладка" является Arvixe. Я был с «облака» в течение пяти лет без проблем. Но в конце прошлого года они получили выкупили и начали переход на платформу «новой, высокой производительности. Новый вспомогательный персонал сделал многочисленные неудачные попытки перенести сайт (ASP.NET была мониторинга состояния создана, чтобы послать мне электронную почту для неперехваченного исключения) ** ** DAILY более одного месяца. Я связался как новые, так и старые штабы поддержки и оторвало и сказали не волноваться. Излишне говорить, я начал искать новый хостинг-провайдера ... По иронии судьбы я нашел Arvixe, исследуя, как плохо проблема с моим старым поставщиком было. Так что я подписал чуть больше месяца назад. Имел несколько чатов, как до продажи и после продажи я подписался на счету. Arvixe чате персонал был и знающих ** и ** не BS меня, когда я спросил относительно технический вопрос о конфигурации ASP.NET; сотрудник признался, что он не знает ответа, но предложили мне сообщение на форуме, если я не мог " т решить эту проблему. Я в конечном итоге выяснить проблемы сам, но во время просмотра я провел форум был поражен тем, насколько активно их поддержка персонала. Кроме того, процесс регистрации был быстр и у меня был сайт и работает в течение менее чем 10 минут. Я только должен был сделать несколько вещей: [1] Открытие билет, чтобы моя панели управления, чтобы использовать HTTPS. [2] Открытие билет передать свой домен. Для второй билет я испортил, поэтому процесс занял больше времени, чем следовало бы. Но опять же, я ** ** перепутались и вспомогательный персонал был очень терпелив со мной. Для обоих билетов время отклика было превосходным. Что действительно веет на меня, и в прошлом месяце, особенно учитывая, что я плачу около двух с половиной раза меньше, в Arvixe за ту же услугу у меня с моим старым провайдер хостинга: [1] Как уже упоминалось, Arvixe поддержку клиентов во много раз более отзывчивой, хорошо осведомленный, учтивый, и честный. Для меня честность является бесценным. [2] Пропускная способность нереально. Я тестировал загрузки ~ 7 Мб архива, и получить примерно 7-9 раза лучше, скорость загрузки пропускной способности с Arvixe. Не мог быть счастливее, спасибо Arvixe! Ваше мнение очень много значит и мы ценим это. Мы должны быть размещены на ASP.net в течение следующей недели или около того и был бы признателен вам, оставив комментарий на там же. Привет Арванд, Вы имеете в виду www.asp.net? Будете делать. Я не добавляя больше, но лично, как Arvixe работник, я нашел ваше сообщение очень трогательно. Большое спасибо за удивительный обратной связи, которая делает нашу работу гораздо больше, чем просто работа :)
Последние комментарии
Нет худа без добра
Обслуживание превосходно, и каждый раз, когда я была проблема, я получил быстрый ответ полезным. Они даже вручную настройку PHPNuke для меня и помог мне настроить мой программы сторонних разработчиков для работы с моего адреса электронной почты. Я определенно рекомендую эти ребята другим.
Я уже рекомендовал вам несколько друзей, и они свяжутся с вами в ближайшее время.
«Облако» был моей предыдущей веб-хостинга компании, "серебряная подкладка" является Arvixe.
Я был с «облака» в течение пяти лет без проблем. Но в конце прошлого года они получили выкупили и начали переход на платформу «новой, высокой производительности. Новый вспомогательный персонал сделал многочисленные неудачные попытки перенести сайт (ASP.NET была мониторинга состояния создана, чтобы послать мне электронную почту для неперехваченного исключения) ** ** DAILY более одного месяца. Я связался как новые, так и старые штабы поддержки и оторвало и сказали не волноваться. Излишне говорить, я начал искать новый хостинг-провайдера ...
По иронии судьбы я нашел Arvixe, исследуя, как плохо проблема с моим старым поставщиком было. Так что я подписал чуть больше месяца назад. Имел несколько чатов, как до продажи и после продажи я подписался на счету. Arvixe чате персонал был и знающих ** и ** не BS меня, когда я спросил относительно технический вопрос о конфигурации ASP.NET; сотрудник признался, что он не знает ответа, но предложили мне сообщение на форуме, если я не мог " т решить эту проблему. Я в конечном итоге выяснить проблемы сам, но во время просмотра я провел форум был поражен тем, насколько активно их поддержка персонала.
Кроме того, процесс регистрации был быстр и у меня был сайт и работает в течение менее чем 10 минут. Я только должен был сделать несколько вещей:
[1] Открытие билет, чтобы моя панели управления, чтобы использовать HTTPS.
[2] Открытие билет передать свой домен.
Для второй билет я испортил, поэтому процесс занял больше времени, чем следовало бы. Но опять же, я ** ** перепутались и вспомогательный персонал был очень терпелив со мной. Для обоих билетов время отклика было превосходным.
Что действительно веет на меня, и в прошлом месяце, особенно учитывая, что я плачу около двух с половиной раза меньше, в Arvixe за ту же услугу у меня с моим старым провайдер хостинга:
[1] Как уже упоминалось, Arvixe поддержку клиентов во много раз более отзывчивой, хорошо осведомленный, учтивый, и честный. Для меня честность является бесценным.
[2] Пропускная способность нереально. Я тестировал загрузки ~ 7 Мб архива, и получить примерно 7-9 раза лучше, скорость загрузки пропускной способности с Arvixe.
Не мог быть счастливее, спасибо Arvixe!
Ваше мнение очень много значит и мы ценим это. Мы должны быть размещены на ASP.net в течение следующей недели или около того и был бы признателен вам, оставив комментарий на там же.
Привет Арванд,
Вы имеете в виду www.asp.net? Будете делать.
Я не добавляя больше, но лично, как Arvixe работник, я нашел ваше сообщение очень трогательно. Большое спасибо за удивительный обратной связи, которая делает нашу работу гораздо больше, чем просто работа :)