Я новый клиент все еще находится в процессе получения вещей созданы. Когда я создал свой счет я был немного смущен о том, чтобы выбрать доменное имя. У меня был сайт для передачи, но был заинтересован только в настройки аккаунта на первый, а затем решении сайте переводы как у меня было время. Ну, я был представлен с радио-кнопок и самые безобидные для меня была возможность не переносить ничего, но просто дать доменное имя и получить инструкции. (Примечание: Если вы делаете это, просто идти вперед и поднять ваше реальное имя домена и сохранить обслуживания клиентов беда того, чтобы пойти и вручную изменить вещи для вас.) Я обнаружил, что фиктивные имя я поставляемого Главного Домена и все другие домены, которые вы хотите провести это Addon Domains (не использованные до CPanel), построенный с основной учетной записи домена. Я создал билет просьбой изменить название от моего имени фиктивных настоящее имя, что я хотел, и был очень рад получить сообщение о том, что обслуживание клиентов было сделано ... в течение 7 минут моего представления билет! WOW! Мой старый хостинг компании так не отвечают, когда есть проблема, это жалко. Это одна из главных причин, я выбрал Arvixe. Я читал о хороших ответов на обслуживание клиентов, и теперь я испытал это лично. Я очень рад, я решил изменить сих пор. Если большая хостинг продолжается (минимальные простои и другие проблемы), я сейчас вернусь сюда, чтобы рассказать о моей большой опыт. До сих пор, два больших пальца вверх! Благодаря Arivxe и благодарю вас в отдел обслуживания клиентов! Кен Харрисон Спасибо за теплые слова! Мы стремимся держать раза билетов ответ как можно более низкой. Если в любое время, ваш билет идет ответили в течение длительного времени, и вы чувствуете, что проблема будет актуальна, не стесняйтесь позвонить нам или нажмите кнопку чата в верхней части нашего сайта, чтобы ускорить этот процесс. Разместить на! :) Здравствуй, Спасибо за комментарий. Мы рады видеть вас и надеемся, что вы находите наш сервис чтобы быть на высшем уровне.
Последние комментарии
БЫСТРО! Обслуживание клиентов
Я новый клиент все еще находится в процессе получения вещей созданы.
Когда я создал свой счет я был немного смущен о том, чтобы выбрать доменное имя. У меня был сайт для передачи, но был заинтересован только в настройки аккаунта на первый, а затем решении сайте переводы как у меня было время. Ну, я был представлен с радио-кнопок и самые безобидные для меня была возможность не переносить ничего, но просто дать доменное имя и получить инструкции. (Примечание: Если вы делаете это, просто идти вперед и поднять ваше реальное имя домена и сохранить обслуживания клиентов беда того, чтобы пойти и вручную изменить вещи для вас.)
Я обнаружил, что фиктивные имя я поставляемого Главного Домена и все другие домены, которые вы хотите провести это Addon Domains (не использованные до CPanel), построенный с основной учетной записи домена.
Я создал билет просьбой изменить название от моего имени фиктивных настоящее имя, что я хотел, и был очень рад получить сообщение о том, что обслуживание клиентов было сделано ... в течение 7 минут моего представления билет! WOW! Мой старый хостинг компании так не отвечают, когда есть проблема, это жалко. Это одна из главных причин, я выбрал Arvixe. Я читал о хороших ответов на обслуживание клиентов, и теперь я испытал это лично.
Я очень рад, я решил изменить сих пор. Если большая хостинг продолжается (минимальные простои и другие проблемы), я сейчас вернусь сюда, чтобы рассказать о моей большой опыт. До сих пор, два больших пальца вверх! Благодаря Arivxe и благодарю вас в отдел обслуживания клиентов!
Кен Харрисон
Спасибо за теплые слова! Мы стремимся держать раза билетов ответ как можно более низкой. Если в любое время, ваш билет идет ответили в течение длительного времени, и вы чувствуете, что проблема будет актуальна, не стесняйтесь позвонить нам или нажмите кнопку чата в верхней части нашего сайта, чтобы ускорить этот процесс.
Разместить на! :)
Здравствуй,
Спасибо за комментарий. Мы рады видеть вас и надеемся, что вы находите наш сервис
чтобы быть на высшем уровне.