Finaly получил шутка, теперь ваша почта не работает!
Также я знаю, IV был очень нетерпеливым боль в заднице. Так что если у вас есть счет PayPal, я хотел бы, чтобы пожертвовать $ 10 больше на данный момент. Спасибо, Иаков Не похоже поддержки по электронной почте будет обратно вверх в ближайшее время (с 14 часов) Я должен просто идти на работу. по-прежнему собирается пожертвовать $ 10? Вы знаете этого парня лично? Проблема была решена, Пожалуйста, не чувствуете, что вам нужно сделать любые пожертвования, вы платите за обслуживание здесь.
Цитата: "мусора" а моя проблема все еще не решена ... так что я не знаю, что ТЫ говоришь о и я скажу, моя важнее, чем дать кому-то в качестве новой учетной записи Я уже заплатил за год,,,,! это афера , Я уехал на выходные, и кажется, что некоторые проблемы произошли, которые не могли быть решены моя замена. Я в ближайшее время будет идти через все билеты и отвечать на ваши проблемы. Я, однако, не видит причин для повторяющихся сообщений, касающихся возмещения. Мы здесь не для того, чтобы украсть ваши деньги. Если в результате тех проблем, которые происходили в выходные дни или по другим причинам вы хотели бы возврата. Мы будем обрабатывать. Пожалуйста, убедитесь, что у вас по электронной почте продаж относительно этого.
Последние комментарии
Finaly получил шутка, теперь ваша почта не работает!
Также я знаю, IV был очень нетерпеливым боль в заднице. Так что если у вас есть счет PayPal, я хотел бы, чтобы пожертвовать $ 10 больше на данный момент.
Спасибо,
Иаков
Не похоже поддержки по электронной почте будет обратно вверх в ближайшее время (с 14 часов)
Я должен просто идти на работу.
по-прежнему собирается пожертвовать $ 10?
Вы знаете этого парня лично?
Проблема была решена,
Пожалуйста, не чувствуете, что вам нужно сделать любые пожертвования, вы платите за обслуживание здесь.
Цитата: "мусора"
а моя проблема все еще не решена ...
так что я не знаю, что ТЫ говоришь о
и я скажу, моя важнее, чем дать кому-то в качестве новой учетной записи
Я уже заплатил за год,,,,!
это афера
,
Я уехал на выходные, и кажется, что некоторые проблемы произошли, которые не могли быть решены моя замена.
Я в ближайшее время будет идти через все билеты и отвечать на ваши проблемы. Я, однако, не видит причин для повторяющихся сообщений, касающихся возмещения. Мы здесь не для того, чтобы украсть ваши деньги. Если в результате тех проблем, которые происходили в выходные дни или по другим причинам вы хотели бы возврата. Мы будем обрабатывать. Пожалуйста, убедитесь, что у вас по электронной почте продаж относительно этого.