Я испытываю некоторые странные вопросы по электронной почте. В общем, у меня было состояние людей они не получают письмо с кодом активации с моего сайта при регистрации. Сценарии: ======== 1) Не получать электронную почту, даже если бы я заставить повторно отправить, я прошу их, чтобы проверить их Спам / папку нежелательной, и они заявляют, что это не было. Конечно, я проверил свой адрес электронной почты является правильным, но до сих пор это было поражено около 5 человек до сих пор. 2) получать электронную почту, но это было в их Junk / Spam папку. Почему я понятия не имею? 3) и другие, которые получают его без проблем. В своем почтовом ящике. Домен сайта на новый домен зарегистрирован только в начале этого года. Я проверил несколько черных списках и от того, что я вижу, это не черный список Любые идеи, что может быть причиной этих несовместимых вопросы по электронной почте? Любая помощь будет принята с благодарностью спасибо Си Веб-сайт: http://www <dot> gtccoz <dot> ком Привет, Есть так много вещей, которые могут привести к электронной почте, чтобы просто «исчезают» (не поставляется), или быть доставлен, но в папку спама пользователям. Я буду делать все возможное, чтобы остановиться на наиболее распространенных. Извините за задержку в получении обратно к вам, это заняло некоторое время, чтобы вводить: - 1) Если вы находитесь на одной из наших общих планах, скорее всего, вы посылаете через серверы "общего" IP. Действия каждого на этом сервере влияют друг на друга, так что если один спам клиентов, и это идет незамеченными нами в течение длительного времени, то есть шанс на серверах общего IP-адреса становится временно заблокирован / черный список / отложено. На все наши планы, не ASP класса, вы можете приобрести выделенный IP на 2 $ в месяц (в комплекте бесплатно на любой пакет после личного Class), и мы можем назначить его на ваших доменов, которые будут использоваться для рассылки IP, тем самым отрицая выше править. 2) отсутствие или неправильно установлен SPF / Domain ключи и другая общая проблема, которую мы часто видим. На наших планов, не ASP класса, идти в CPanel> E-mail аутентификации и позволить ключей домена и SPF записи. На нашем ASP планы, запись SPF может быть установлен внутри Домены> раздел Edit DNS. 3) Email Содержание другое Biggy. Удаленный сервер не только проверяет все выше, но это будет на самом деле скользить по содержанию письма содержимого / теме. Некоторые слова появляются много раз может / будет получить электронную почту помечено как спам. Единственный способ обойти это связывается с удаленным сервером, и пытаются выяснить, какие слова их система может быть проверка. Не очень пиратских я мог бы добавить. 4) RDNS записи устанавливается на рассылку IP. Если это не установлено, и сервер удаленного проверяет его, вы в большой беде. Все IP-адресов поставим здесь, в Arvixe, мы назначаем RDNS записей, а так как вы не имеете доступа к сделать это сами, мы позаботимся об этом за вас.
Последние комментарии
Электронная почта
Я испытываю некоторые странные вопросы по электронной почте. В общем, у меня было состояние людей они не получают письмо с кодом активации с моего сайта при регистрации.
Сценарии:
========
1) Не получать электронную почту, даже если бы я заставить повторно отправить, я прошу их, чтобы проверить их Спам / папку нежелательной, и они заявляют, что это не было. Конечно, я проверил свой адрес электронной почты является правильным, но до сих пор это было поражено около 5 человек до сих пор.
2) получать электронную почту, но это было в их Junk / Spam папку. Почему я понятия не имею?
3) и другие, которые получают его без проблем. В своем почтовом ящике.
Домен сайта на новый домен зарегистрирован только в начале этого года. Я проверил несколько черных списках и от того, что я вижу, это не черный список
Любые идеи, что может быть причиной этих несовместимых вопросы по электронной почте? Любая помощь будет принята с благодарностью
спасибо
Си
Веб-сайт: http://www <dot> gtccoz <dot> ком
Привет,
Есть так много вещей, которые могут привести к электронной почте, чтобы просто «исчезают» (не поставляется), или быть доставлен, но в папку спама пользователям. Я буду делать все возможное, чтобы остановиться на наиболее распространенных. Извините за задержку в получении обратно к вам, это заняло некоторое время, чтобы вводить: -
1) Если вы находитесь на одной из наших общих планах, скорее всего, вы посылаете через серверы "общего" IP. Действия каждого на этом сервере влияют друг на друга, так что если один спам клиентов, и это идет незамеченными нами в течение длительного времени, то есть шанс на серверах общего IP-адреса становится временно заблокирован / черный список / отложено.
На все наши планы, не ASP класса, вы можете приобрести выделенный IP на 2 $ в месяц (в комплекте бесплатно на любой пакет после личного Class), и мы можем назначить его на ваших доменов, которые будут использоваться для рассылки IP, тем самым отрицая выше править.
2) отсутствие или неправильно установлен SPF / Domain ключи и другая общая проблема, которую мы часто видим. На наших планов, не ASP класса, идти в CPanel> E-mail аутентификации и позволить ключей домена и SPF записи. На нашем ASP планы, запись SPF может быть установлен внутри Домены> раздел Edit DNS.
3) Email Содержание другое Biggy. Удаленный сервер не только проверяет все выше, но это будет на самом деле скользить по содержанию письма содержимого / теме. Некоторые слова появляются много раз может / будет получить электронную почту помечено как спам. Единственный способ обойти это связывается с удаленным сервером, и пытаются выяснить, какие слова их система может быть проверка. Не очень пиратских я мог бы добавить.
4) RDNS записи устанавливается на рассылку IP. Если это не установлено, и сервер удаленного проверяет его, вы в большой беде. Все IP-адресов поставим здесь, в Arvixe, мы назначаем RDNS записей, а так как вы не имеете доступа к сделать это сами, мы позаботимся об этом за вас.