Я только что узнал, что Arvixe имеет 99,9% гарантию, и если она падает ниже, что клиенты будут претендовать на получение этого месяца бесплатно. С тех пор я повышен до бизнес-класса на сервере укроп у меня были постоянные проблемы с простоя - происходит случайно, и обычно в течение 10 минут или больше, то он возвращается в нормальное русло. Я написал об этом, и получил BS ответы от некоторых из вспомогательного персонала - обычно просто дать BS оправдания (как, оно должно быть проблемы с monitor.us, а не Arvixe, хотя monitor.us, и setcronjob.com мой дом подключение к интернету подтвердить, что сайт закрыт). В любом случае, я очень близко к отказу от Arvixe и идти в другое место, если эти проблемы сохраняются. Может кто-то пожалуйста, скажите мне, как 99,9% гарантию измеряется? Я подозреваю, что если я покажу мои monitor.us журнала я буду уделять обычным "он должен быть monitor.us не работает, не Arvixe" Здравствуй, Мы принимаем вопросы бесперебойной работы вполне серьезно. Если вы считаете, что ваш сервер не живет до 99,9% гарантию, пожалуйста, откройте билет и вставьте билет ID здесь, так что я могу смотреть на проблему и справиться с ней лично. Uptime Статистика гарантировано на сервере, а не на конкретных участках, таким образом, сайты, опыт простоя из-за распространения DNS, ошибки кодирования и т.д., не будут рассмотрены в гарантии. Спасибо Виктору. Да, это сервер вопросах и не относящиеся к любой из моих отдельных веб-сайтов - код не были внесены изменения в течение года (они сидели счастливо на личном классе на протяжении более года, прежде чем я переместил их в бизнес-классе). Я открою билет и отправить и номер Если там были известные проблемы с сервером, просто откройте билет и пусть они знают, вы спрашиваете возврат в течение месяца (или просто добавить запрос в настоящее время билет с открытой датой, связанных с вопросами безотказной работы). Я должен был попросить возмещение 3 месяцев подряд, и потому, что у меня были бегущие строки, чтобы доказать моем случае, я получил возмещение за все три месяца. На всякий случай я также добавил мой Pingdom Провел на сайте доклад, но я не думаю, что это необходимо. Arvixe знает простоев вопросы своих серверах и у них есть записи и те и билеты. Я всегда буду просить деньги, если время работы не как обещали. Он держит Arvixe парни на своих пальцах. ;)
Последние комментарии
99,9% гарантию
Я только что узнал, что Arvixe имеет 99,9% гарантию, и если она падает ниже, что клиенты будут претендовать на получение этого месяца бесплатно.
С тех пор я повышен до бизнес-класса на сервере укроп у меня были постоянные проблемы с простоя - происходит случайно, и обычно в течение 10 минут или больше, то он возвращается в нормальное русло.
Я написал об этом, и получил BS ответы от некоторых из вспомогательного персонала - обычно просто дать BS оправдания (как, оно должно быть проблемы с monitor.us, а не Arvixe, хотя monitor.us, и setcronjob.com мой дом подключение к интернету подтвердить, что сайт закрыт).
В любом случае, я очень близко к отказу от Arvixe и идти в другое место, если эти проблемы сохраняются. Может кто-то пожалуйста, скажите мне, как 99,9% гарантию измеряется? Я подозреваю, что если я покажу мои monitor.us журнала я буду уделять обычным "он должен быть monitor.us не работает, не Arvixe"
Здравствуй,
Мы принимаем вопросы бесперебойной работы вполне серьезно. Если вы считаете, что ваш сервер не живет до 99,9% гарантию, пожалуйста, откройте билет и вставьте билет ID здесь, так что я могу смотреть на проблему и справиться с ней лично.
Uptime Статистика гарантировано на сервере, а не на конкретных участках, таким образом, сайты, опыт простоя из-за распространения DNS, ошибки кодирования и т.д., не будут рассмотрены в гарантии.
Спасибо Виктору. Да, это сервер вопросах и не относящиеся к любой из моих отдельных веб-сайтов - код не были внесены изменения в течение года (они сидели счастливо на личном классе на протяжении более года, прежде чем я переместил их в бизнес-классе).
Я открою билет и отправить и номер
Если там были известные проблемы с сервером, просто откройте билет и пусть они знают, вы спрашиваете возврат в течение месяца (или просто добавить запрос в настоящее время билет с открытой датой, связанных с вопросами безотказной работы). Я должен был попросить возмещение 3 месяцев подряд, и потому, что у меня были бегущие строки, чтобы доказать моем случае, я получил возмещение за все три месяца. На всякий случай я также добавил мой Pingdom Провел на сайте доклад, но я не думаю, что это необходимо. Arvixe знает простоев вопросы своих серверах и у них есть записи и те и билеты. Я всегда буду просить деньги, если время работы не как обещали. Он держит Arvixe парни на своих пальцах. ;)