Я неделю Arvixe работы с моего домена 1 неделю работаю с моим достоянием, и все еще не может в ней работать Потому что эти люди не являются честными и сказать правду, ваш персонал не квалифицирован, чтобы поддерживать серьезный бизнес, а не я, я говорю, есть много испаноязычных клиентов вроде меня, которые жалуются сильно этой компании. Я знаю, что я ищу своего пользователю запретить мне не будучи в состоянии критиковать то, что Arvixe жестокого поведения с клиентами, я не хочу плохой рекламой для них, просто хотят улучшить свои технические сотрудники, это мое скромное мнение Представьте себе, что моя нынешняя проблема в том, что я can.t передачи изображений через FTP в папку Wordpress, и эти люди были не в состоянии решить эту проблему, стыдно, это правда, я бы, наверное, стал камень в ботинке, но это Это мое право является американская компания и должна отвечать нам в рамках параметров, установленных Слишком много говорить и не оправдал бизнес мудрым, мы должны признать ошибки Невероятный Здравствуй, Я прошу прощения за этот вопрос вы столкнулись, однако после рассмотрения билет TAX-836-71623, я хотел бы отметить несколько вещей, которые я заметил: - Вы не дали нам точную файл, который вы пытаетесь перезаписать - Оригинальный путь и описания была неправильной, как таковой, он привел нас к ответу просят дать разъяснения по этому вопросу - Мы подготовили для вас различные учебные пособия и руководства для разрешения, а также. Хотя я понимаю ваше разочарование по этому вопросу, которые я буду продолжать, чтобы проверить на себе относительно вашего обновления, я вижу, мы ничего не сделали, но работать с вами по этому вопросу, и предлагают полезным руководства, а также обратиться за дополнительной информацией в целях сокращения Точную вопрос, поэтому мы можем повторить это на нашей стороне, и лучше вам помочь. Мы не против критики, она помогает нам помочь нашим клиентам лучше, когда мы знаем, что делается неправильно, мы ожидаем, что это будет справедливым, однако, в вашем случае, мы были не что иное, учтивый и делаем все возможное, чтобы предложить вам помощь В этом вопросе, в том числе наш чат техник, который в последнее время обострилась билет для вас. Пожалуйста, также понимают, что нам нужна точная правильная и краткой информации для того, чтобы иметь возможность повторить вопрос и определить корень проблемы, которая не была предоставлена нам ранее в билете. На этот раз, однако, я имею в дальнейшем тестировании этого, и я буду информировать вас через ваш билет.
Последние комментарии
Я неделю Arvixe работы с моего домена
1 неделю работаю с моим достоянием, и все еще не может в ней работать
Потому что эти люди не являются честными и сказать правду, ваш персонал не квалифицирован, чтобы поддерживать серьезный бизнес, а не я, я говорю, есть много испаноязычных клиентов вроде меня, которые жалуются сильно этой компании.
Я знаю, что я ищу своего пользователю запретить мне не будучи в состоянии критиковать то, что Arvixe жестокого поведения с клиентами, я не хочу плохой рекламой для них, просто хотят улучшить свои технические сотрудники, это мое скромное мнение
Представьте себе, что моя нынешняя проблема в том, что я can.t передачи изображений через FTP в папку Wordpress, и эти люди были не в состоянии решить эту проблему, стыдно, это правда, я бы, наверное, стал камень в ботинке, но это Это мое право является американская компания и должна отвечать нам в рамках параметров, установленных
Слишком много говорить и не оправдал бизнес мудрым, мы должны признать ошибки
Невероятный
Здравствуй,
Я прошу прощения за этот вопрос вы столкнулись, однако после рассмотрения билет TAX-836-71623, я хотел бы отметить несколько вещей, которые я заметил:
- Вы не дали нам точную файл, который вы пытаетесь перезаписать
- Оригинальный путь и описания была неправильной, как таковой, он привел нас к ответу просят дать разъяснения по этому вопросу
- Мы подготовили для вас различные учебные пособия и руководства для разрешения, а также.
Хотя я понимаю ваше разочарование по этому вопросу, которые я буду продолжать, чтобы проверить на себе относительно вашего обновления, я вижу, мы ничего не сделали, но работать с вами по этому вопросу, и предлагают полезным руководства, а также обратиться за дополнительной информацией в целях сокращения Точную вопрос, поэтому мы можем повторить это на нашей стороне, и лучше вам помочь.
Мы не против критики, она помогает нам помочь нашим клиентам лучше, когда мы знаем, что делается неправильно, мы ожидаем, что это будет справедливым, однако, в вашем случае, мы были не что иное, учтивый и делаем все возможное, чтобы предложить вам помощь В этом вопросе, в том числе наш чат техник, который в последнее время обострилась билет для вас.
Пожалуйста, также понимают, что нам нужна точная правильная и краткой информации для того, чтобы иметь возможность повторить вопрос и определить корень проблемы, которая не была предоставлена нам ранее в билете.
На этот раз, однако, я имею в дальнейшем тестировании этого, и я буду информировать вас через ваш билет.