Просто потому, что вопрос не будет решен в течение 10 дней не значит, что мы не пытались от нас зависящее, чтобы помочь вам. Вы общались непосредственно с вторым старейшим сотрудником Arvixe (после себя, и из 55 +). Так, нет, вы не получаете неправильной эксплуатации. В самом деле, вы получаете один из лучших в отрасли. Однако, если вы потенциально может получить главный исполнительный директор компании LunarPages (или даже всех, кто имеет доступ к своим журналы), чтобы ответить на этот вопрос в пятницу вечером, я уверен, что вы получите гораздо ближе к тому, что это неправильно. Ваши счета может отправить каждый поставщик в мире, кроме этого адреса электронной почты. Это неправильная на LunarPages, которая должна быть решена. И я даже принято предположение в настройки и указанные в билете. Арванд, Поэтому я писал в форуме, так что вы придете и дать некоторые подробный отчет. Если вы можете дать мне подробный анализ и предложения, то почему не может дать вашим сотрудникам, что на первое место. если вы видите на 28 декабря билет, я уже упоминал о том, что домен был зарегистрирован другой компанией. это не имеет значения, является ли неисправность на Arvixe или на что другие компании, Если носитель начинает анализировать проблему более подробно, задержка может быть бойко сведено к минимуму. Вопрос я считаю, является тон, с которым вы начали билет. Это была не вина моих сотрудников. Или моя компания. И билет обвиняет нас за отсутствие надлежащего услуг, предоставляемых четко демонизации 10 дней вы ждали. Вы могли бы просто попросил о помощи. Это просто несправедливо сказать, у вас нету получили вашу проблему фиксировали в 10 дней, потому что билет имеет 6 страниц переписки. Для кого-то, чтобы догадаться, что я догадался, как рассуждение не является чем-то я могу требовать от моих сотрудников. Это просто выходит за рамки того, что мои сотрудники могут делать или должны быть в состоянии сделать. Однако, это вполне укладывается в рамки того, что лунный страницах должны были быть в состоянии сказать вам, как они владеют этими серверами и может видеть бревна и точно выяснить, что пошло не так. Мы не можем этого сделать. Это не наши серверы. Я понимаю, что если я могу точно указать на это, она делает это казаться, что все остальные должны быть в состоянии, так, но это не тот случай.
Последние комментарии
10 дней до сих пор проблема не устранена
Просто потому, что вопрос не будет решен в течение 10 дней не значит, что мы не пытались от нас зависящее, чтобы помочь вам. Вы общались непосредственно с вторым старейшим сотрудником Arvixe (после себя, и из 55 +). Так, нет, вы не получаете неправильной эксплуатации. В самом деле, вы получаете один из лучших в отрасли.
Однако, если вы потенциально может получить главный исполнительный директор компании LunarPages (или даже всех, кто имеет доступ к своим журналы), чтобы ответить на этот вопрос в пятницу вечером, я уверен, что вы получите гораздо ближе к тому, что это неправильно. Ваши счета может отправить каждый поставщик в мире, кроме этого адреса электронной почты. Это неправильная на LunarPages, которая должна быть решена. И я даже принято предположение в настройки и указанные в билете.
Арванд,
Поэтому я писал в форуме, так что вы придете и дать некоторые подробный отчет.
Если вы можете дать мне подробный анализ и предложения, то почему не может дать вашим сотрудникам, что на первое место.
если вы видите на 28 декабря билет, я уже упоминал о том, что домен был зарегистрирован другой компанией.
это не имеет значения, является ли неисправность на Arvixe или на что другие компании,
Если носитель начинает анализировать проблему более подробно, задержка может быть бойко сведено к минимуму.
Вопрос я считаю, является тон, с которым вы начали билет. Это была не вина моих сотрудников. Или моя компания. И билет обвиняет нас за отсутствие надлежащего услуг, предоставляемых четко демонизации 10 дней вы ждали. Вы могли бы просто попросил о помощи. Это просто несправедливо сказать, у вас нету получили вашу проблему фиксировали в 10 дней, потому что билет имеет 6 страниц переписки.
Для кого-то, чтобы догадаться, что я догадался, как рассуждение не является чем-то я могу требовать от моих сотрудников. Это просто выходит за рамки того, что мои сотрудники могут делать или должны быть в состоянии сделать. Однако, это вполне укладывается в рамки того, что лунный страницах должны были быть в состоянии сказать вам, как они владеют этими серверами и может видеть бревна и точно выяснить, что пошло не так. Мы не можем этого сделать. Это не наши серверы.
Я понимаю, что если я могу точно указать на это, она делает это казаться, что все остальные должны быть в состоянии, так, но это не тот случай.