Конечно, это может занять иногда немного дольше. Мы имеем здесь дело с очень разумная техника: Интернет, хостингах и сайтах. Эти вещи могут быть вовлечены в неожиданных вопросов, и я уверен, Arvixe Персонал делает всегда в его силах. Существует никаких оснований, чтобы позволить клиентам ждать. Это их бизнес, и я уверен, что они принимают это всерьез. Ну, вот и все до сих пор. Это была моя работаем с Arvixe поддержки. Я надеюсь, что это дает некоторым людям лучше понять, но как обычно: каждый волен сделать его / ее собственного опыта. :) Следующий обзор будет о моем опыте плана VPS и мой сервер (надежность и характеристики). Спасибо за очень подробный отзыв. Я буду обеспечивать Dove сервера тщательно расследованы, а нам не нравится видя стабильность работы сервера или вопросов и жалоб на любой из наших серверов, но, учитывая это виртуальный хостинг, невозможно полностью предотвратить. Но мы рады, что вы были довольны вашим услугам до сих пор и надеюсь, что это продолжится и в будущем. @ RyanArvixe Я добавил информацию выше, что это была зафиксирована в то же время. Это не должно казаться, что голубь является ненадежным в целом. Как я уже сказал: чувственные вещи мы имеем дело с ... Добро пожаловать в интернет ;) Пожалуйста. Было очень приятно писать это. Я бы не стал делать этого, если я не был бы так рад вашей поддержке. Ну, я хотел бы добавить, моя последняя опытом о сайте миграция мой 3-сайтов, чтобы мой новый VPS. Все шло прекрасно и очень быстро. Я получил свой VPS минут после покупки. Мои сайты были перенесены в течение нескольких часов и, указывая их не взяли бы 12 - 72 часов. Это заняло всего несколько часов. Кроме того, я получил скидку для меня не использованное время из общего плана хостинга. У меня были некоторые маленькие технические вопросы (не Arvixe вине), и я получил очень быстрая помощь в течение нескольких минут (с помощью системы поддержки билет). Благодаря Мурад Dmeiri для ведения большую работу с миграцией и за помощь мне! Итак, что я могу сказать больше не повториться? Ничего. Я являюсь членом поскольку ~ 5 месяцев здесь, и я очень счастливый клиент до сих пор. Конечно, никто не ... совершенен и есть еще "народ" работает за кулисами. Все мы никогда не должны забывать об этом. Но в целом я очень satisified при поддержке, помощи, техников, которым я разговаривал и с КК и торгового персонала, а также. Я глубоко надеюсь, что все клиенты могли бы сделать такого хорошего опыта. Счастливые выходные для всех, и большое спасибо к Arvixe команда!
Последние комментарии
Конечно, это может занять иногда немного дольше.
Мы имеем здесь дело с очень разумная техника: Интернет, хостингах и сайтах. Эти вещи могут быть вовлечены в неожиданных вопросов, и я уверен, Arvixe Персонал делает всегда в его силах.
Существует никаких оснований, чтобы позволить клиентам ждать. Это их бизнес, и я уверен, что они принимают это всерьез.
Ну, вот и все до сих пор.
Это была моя работаем с Arvixe поддержки.
Я надеюсь, что это дает некоторым людям лучше понять, но как обычно: каждый волен сделать его / ее собственного опыта. :)
Следующий обзор будет о моем опыте плана VPS и мой сервер (надежность и характеристики).
Спасибо за очень подробный отзыв. Я буду обеспечивать Dove сервера тщательно расследованы, а нам не нравится видя стабильность работы сервера или вопросов и жалоб на любой из наших серверов, но, учитывая это виртуальный хостинг, невозможно полностью предотвратить.
Но мы рады, что вы были довольны вашим услугам до сих пор и надеюсь, что это продолжится и в будущем.
@ RyanArvixe
Я добавил информацию выше, что это была зафиксирована в то же время.
Это не должно казаться, что голубь является ненадежным в целом.
Как я уже сказал: чувственные вещи мы имеем дело с ... Добро пожаловать в интернет ;)
Пожалуйста. Было очень приятно писать это.
Я бы не стал делать этого, если я не был бы так рад вашей поддержке.
Ну, я хотел бы добавить, моя последняя опытом о сайте миграция мой 3-сайтов, чтобы мой новый VPS.
Все шло прекрасно и очень быстро.
Я получил свой VPS минут после покупки.
Мои сайты были перенесены в течение нескольких часов и, указывая их не взяли бы 12 - 72 часов.
Это заняло всего несколько часов.
Кроме того, я получил скидку для меня не использованное время из общего плана хостинга.
У меня были некоторые маленькие технические вопросы (не Arvixe вине), и я получил очень быстрая помощь в течение нескольких минут (с помощью системы поддержки билет).
Благодаря Мурад Dmeiri для ведения большую работу с миграцией и за помощь мне!
Итак, что я могу сказать больше не повториться?
Ничего.
Я являюсь членом поскольку ~ 5 месяцев здесь, и я очень счастливый клиент до сих пор.
Конечно, никто не ... совершенен и есть еще "народ" работает за кулисами. Все мы никогда не должны забывать об этом.
Но в целом я очень satisified при поддержке, помощи, техников, которым я разговаривал и с КК и торгового персонала, а также.
Я глубоко надеюсь, что все клиенты могли бы сделать такого хорошего опыта.
Счастливые выходные для всех, и большое спасибо к Arvixe команда!