Тогда я связался с отделом обеспечения качества и объяснить им мои проблемы, потому что я планировал двигаться с несколькими доменами Arvixe. Я не был уверен, что если поддержка по-прежнему на вершине, так что мне нужно расследовать это немного больше. Кевин Холл из QA мне ответила очень быстро, и он действовал как очень добрый и полезный человек. После обмена несколько писем с ним я никогда не имел поддержки задержку и все мои вопросы и проблемы были решены в течение короткого времени (в основном, в течение 24 часов, часто быстрее). Однако у меня было больше вопросов и меньше вопросов. Такие вещи, как PHP вопросы были решены быстро, Вишну, Нараяна, Майк Пирс, Archana Jade, Джавад Tabrez, Нат S и Abhi Ramakrishnan. Мое медленное соединение вопросы были быстро ответил Майкл Спирс и IP проблемы Zee С. не отслеживаются партнерскую продажу был решен быстро, Ноа Штрель и Майк Хоффман. И, наконец, мой переход от медленных и (на данный момент) ненадежны сервер "голубь" на "сова" было сделано очень быстро снова Кевин Холл. * Редактирование: проблемы с "голубем" сервера были зафиксированы в то же время. Теперь я жду (так несколько часов ;)) для наиболее важных запрос о поддержке у меня было до сих пор: Мои вопросы о VPS планы, потому что 500 долларов ждут, чтобы оставить общий сервер как можно скорее. :) В целом, я был 16 + билет поддержки последних 3 месяцев, и все ответили очень быстро, доброжелательный и предупредительный. Кроме того, у меня были некоторые хорошие контакты с некоторыми сотрудниками по электронной почте. Я никогда не использовал жизнеобеспечения или по телефону. Все вещи были решены с помощью системы билет / электронной почте. ~ 20 разных людей из Arvixe помог мне, вел меня, ответил на вопросы, работали на мой сервер, FTP или даже на моей Joomla сайта, администраторов и каждая проблема была решена в течение короткого или абсолютно умеренные времени. Я могу сказать, что я рад быть клиентом и получить такую хорошую поддержку. Я с нетерпением жду, чтобы моя подписка VPS и двигаться со всеми своими доменами Arvixe, потому что я до сих пор верю в них и их обслуживание. Конечно, это только мой опыт, но я думаю, что если дать людям немного времени, если вы вежливы и дружелюбны, и если вы все объяснить достаточно хорошо, то вы получите то, что вы заслуживаете. ;)
Последние комментарии
Тогда я связался с отделом обеспечения качества и объяснить им мои проблемы, потому что я планировал двигаться с несколькими доменами Arvixe. Я не был уверен, что если поддержка по-прежнему на вершине, так что мне нужно расследовать это немного больше.
Кевин Холл из QA мне ответила очень быстро, и он действовал как очень добрый и полезный человек.
После обмена несколько писем с ним я никогда не имел поддержки задержку и все мои вопросы и проблемы были решены в течение короткого времени (в основном, в течение 24 часов, часто быстрее).
Однако у меня было больше вопросов и меньше вопросов. Такие вещи, как PHP вопросы были решены быстро, Вишну, Нараяна, Майк Пирс, Archana Jade, Джавад Tabrez, Нат S и Abhi Ramakrishnan. Мое медленное соединение вопросы были быстро ответил Майкл Спирс и IP проблемы Zee С. не отслеживаются партнерскую продажу был решен быстро, Ноа Штрель и Майк Хоффман.
И, наконец, мой переход от медленных и (на данный момент) ненадежны сервер "голубь" на "сова" было сделано очень быстро снова Кевин Холл.
* Редактирование: проблемы с "голубем" сервера были зафиксированы в то же время.
Теперь я жду (так несколько часов ;)) для наиболее важных запрос о поддержке у меня было до сих пор:
Мои вопросы о VPS планы, потому что 500 долларов ждут, чтобы оставить общий сервер как можно скорее. :)
В целом, я был 16 + билет поддержки последних 3 месяцев, и все ответили очень быстро, доброжелательный и предупредительный.
Кроме того, у меня были некоторые хорошие контакты с некоторыми сотрудниками по электронной почте.
Я никогда не использовал жизнеобеспечения или по телефону. Все вещи были решены с помощью системы билет / электронной почте.
~ 20 разных людей из Arvixe помог мне, вел меня, ответил на вопросы, работали на мой сервер, FTP или даже на моей Joomla сайта, администраторов и каждая проблема была решена в течение короткого или абсолютно умеренные времени.
Я могу сказать, что я рад быть клиентом и получить такую хорошую поддержку.
Я с нетерпением жду, чтобы моя подписка VPS и двигаться со всеми своими доменами Arvixe, потому что я до сих пор верю в них и их обслуживание.
Конечно, это только мой опыт, но я думаю, что если дать людям немного времени, если вы вежливы и дружелюбны, и если вы все объяснить достаточно хорошо, то вы получите то, что вы заслуживаете. ;)