Я изучал ваш веб-сайт, возвращаясь через старые сообщения форуме и т.д., и я очень впечатлен тем, как вопросы отвечает и проблемы решаются. Это так приятно видеть отношение вежливость, профессионализм и уважение к клиенту! У меня есть несколько вопросов, хотя (я собираюсь начать строительство мой первый веб-сайт, поэтому, пожалуйста, простите за невежество новичок): Я заинтересован в Linux Личный план со скидкой 10%, но я бы хотел, чтобы приобрести доменное имя в другом месте. Должен ли я зарегистрировать имя до подписания с Arvixe? В старых сообщений форума, Арванд отметил, что компания имеет 3 сервера для клиентов плюс 1 сервере для хранения резервных копий, которые существуют несколько серверов сейчас? Вы все еще делают удаленных еженедельного резервного счета, или вы резервное копирование чаще сейчас? Какие WYSIWYG редактор обеспечивается? Знакомы ли Вы с / Вы поддерживаете KompoZer, которая является новой и улучшенной версией Nvu? Я хотел бы включать в себя около 25-30 фотографий на моем сайте. Является ли "бесплатную установку Галерея" доступны с личным планом? Кроме того, есть гостевая книга доступна? Мне просто выбрать эти функции из меню, или же я прошу Вас предоставить / их активировать? Я понимаю, что в настоящее время компания имеет очень небольшой штат сотрудников. Однако, с отличной репутацией вы заработали, клиентская база, безусловно, будет увеличиваться, и быстрый рост может означать нестабильность. Каковы ваши планы по управлению этим ростом, особенно в отношении вспомогательного персонала? Какие изменения могут клиенты ожидают увидеть в ближайшие пару лет? Спасибо заранее, Sabrina Я возмущен отсутствием ответа в течение 2 недель! Возможно, сотрудники заняты тушением пожаров или участие в более важных вопросах, но я также вижу некоторые другие вопросы плакаты ", - которые были помечены срочные - собирается без ответа. Я понимаю, что я мог бы также направить свои вопросы по электронной почте в отдел продаж, но у меня сложилось впечатление, что Pre-Sale вопросы разделе форума была под контролем сотрудников тоже. Я намеревался купить хостинг аккаунт на Arvixe, но я передумал. Если текущие клиенты там видите этот пост, просьба прокомментировать, является ли это необычная ситуация или в порядке вещей. Arvixe, если бы Вы ответить хотя бы на вопрос о KompoZer, я ценю это. Здравствуйте Sabrina, Обратите внимание, что форум никогда не официальная форма продаж или технической поддержки. Электронная почта является официальной формой поддержки и продаж в Arvixe. В то время как мы поощряем сотрудников, чтобы подписаться на форумах, иногда, на форуме не удается отправить сообщения электронной почты, и мы не уведомлены о новых сообщениях на форуме. Если бы те пользователи, которые разместили свои "срочные" сообщения по электронной почте или называли, они получили бы надлежащую ответов. Afterall, форумы, никогда не бывают срочные запросы :).
Последние комментарии
некоторые вопросы от потенциальных клиентов
Я изучал ваш веб-сайт, возвращаясь через старые сообщения форуме и т.д., и я очень впечатлен тем, как вопросы отвечает и проблемы решаются. Это так приятно видеть отношение вежливость, профессионализм и уважение к клиенту!
У меня есть несколько вопросов, хотя (я собираюсь начать строительство мой первый веб-сайт, поэтому, пожалуйста, простите за невежество новичок):
Я заинтересован в Linux Личный план со скидкой 10%, но я бы хотел, чтобы приобрести доменное имя в другом месте. Должен ли я зарегистрировать имя до подписания с Arvixe?
В старых сообщений форума, Арванд отметил, что компания имеет 3 сервера для клиентов плюс 1 сервере для хранения резервных копий, которые существуют несколько серверов сейчас? Вы все еще делают удаленных еженедельного резервного счета, или вы резервное копирование чаще сейчас?
Какие WYSIWYG редактор обеспечивается? Знакомы ли Вы с / Вы поддерживаете KompoZer, которая является новой и улучшенной версией Nvu?
Я хотел бы включать в себя около 25-30 фотографий на моем сайте. Является ли "бесплатную установку Галерея" доступны с личным планом? Кроме того, есть гостевая книга доступна?
Мне просто выбрать эти функции из меню, или же я прошу Вас предоставить / их активировать?
Я понимаю, что в настоящее время компания имеет очень небольшой штат сотрудников. Однако, с отличной репутацией вы заработали, клиентская база, безусловно, будет увеличиваться, и быстрый рост может означать нестабильность. Каковы ваши планы по управлению этим ростом, особенно в отношении вспомогательного персонала? Какие изменения могут клиенты ожидают увидеть в ближайшие пару лет?
Спасибо заранее,
Sabrina
Я возмущен отсутствием ответа в течение 2 недель! Возможно, сотрудники заняты тушением пожаров или участие в более важных вопросах, но я также вижу некоторые другие вопросы плакаты ", - которые были помечены срочные - собирается без ответа. Я понимаю, что я мог бы также направить свои вопросы по электронной почте в отдел продаж, но у меня сложилось впечатление, что Pre-Sale вопросы разделе форума была под контролем сотрудников тоже.
Я намеревался купить хостинг аккаунт на Arvixe, но я передумал. Если текущие клиенты там видите этот пост, просьба прокомментировать, является ли это необычная ситуация или в порядке вещей.
Arvixe, если бы Вы ответить хотя бы на вопрос о KompoZer, я ценю это.
Здравствуйте Sabrina,
Обратите внимание, что форум никогда не официальная форма продаж или технической поддержки. Электронная почта является официальной формой поддержки и продаж в Arvixe. В то время как мы поощряем сотрудников, чтобы подписаться на форумах, иногда, на форуме не удается отправить сообщения электронной почты, и мы не уведомлены о новых сообщениях на форуме. Если бы те пользователи, которые разместили свои "срочные" сообщения по электронной почте или называли, они получили бы надлежащую ответов. Afterall, форумы, никогда не бывают срочные запросы :).