Я покажу, что обе эти билеты были ответить, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть другие вопросы, мы можем позаботиться о вас. Я приношу извинения за неудобства Я до сих пор не получил ответа на мой вопрос, я? Мои извинения, если я что-то пропустил, можете ли вы пожалуйста, дайте мне знать, какие вопросы вы имеете в виду? Спасибо вам за вашу помощь в этом вопросе Хорошо человеку, почему вы просите билет NRS, если вы не удосужились прочитать их? Ваш хостинг, очевидно, имеет некоторые проблемы с MySql обработки или что-то. Я рад узнать это до того, убытки из-за потери некоторых важных сведений. Где я мог видеть сервер статистики? Наряду с Cpanel конечно, потому что он просто пошел вниз. Иметь хороший день! CPanel серверы будут иметь нагрузки / работоспособности отчетности по stats.server.arvixe.com Индивидуальная производительность сайта и статистика могут быть расположены внутри панели управления. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужно что-нибудь еще. Да, я там с вами, но только я заплатил за год. За первые пару недель все работало отлично. Тем не менее, больше, чем неделю назад все мои сайты начали регистрацию меня примерно через 1 минуту. КАЖДЫЙ САЙТ! И я был за городом, поэтому я не вносить никаких изменений. В то же время, я могу только оставаться в системе в Arvixe панели управления в течение приблизительно 10-20 минут за один раз, даже когда я выбрать 24-часовой вариант. Я уверен, что эти вопросы связаны между собой. Я был туда и обратно с поддержкой около недели, и ничего не изменилось. Я бы закрыть свой аккаунт, но у меня есть производственная площадка, что я не могу просто выключить. Это на самом деле хорошо, потому что пользователям не нужно войти в систему, чтобы использовать его, но у меня только около 1 минуты, чтобы войти и выйти, если мне нужно сделать любые обновления, прежде чем я обязан войти масштаб Это очень расстраивает. В случае, если какой-либо поддержки люди читают это и думают, может быть, они могли бы помочь, мой билет # HGQ-763-38997. Я открыл его 10 июля.
Последние комментарии
Я покажу, что обе эти билеты были ответить, пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть другие вопросы, мы можем позаботиться о вас.
Я приношу извинения за неудобства
Я до сих пор не получил ответа на мой вопрос, я?
Мои извинения, если я что-то пропустил, можете ли вы пожалуйста, дайте мне знать, какие вопросы вы имеете в виду?
Спасибо вам за вашу помощь в этом вопросе
Хорошо человеку, почему вы просите билет NRS, если вы не удосужились прочитать их? Ваш хостинг, очевидно, имеет некоторые проблемы с MySql обработки или что-то. Я рад узнать это до того, убытки из-за потери некоторых важных сведений.
Где я мог видеть сервер статистики? Наряду с Cpanel конечно, потому что он просто пошел вниз. Иметь хороший день!
CPanel серверы будут иметь нагрузки / работоспособности отчетности по stats.server.arvixe.com
Индивидуальная производительность сайта и статистика могут быть расположены внутри панели управления.
Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужно что-нибудь еще.
Да, я там с вами, но только я заплатил за год. За первые пару недель все работало отлично. Тем не менее, больше, чем неделю назад все мои сайты начали регистрацию меня примерно через 1 минуту. КАЖДЫЙ САЙТ! И я был за городом, поэтому я не вносить никаких изменений.
В то же время, я могу только оставаться в системе в Arvixe панели управления в течение приблизительно 10-20 минут за один раз, даже когда я выбрать 24-часовой вариант. Я уверен, что эти вопросы связаны между собой. Я был туда и обратно с поддержкой около недели, и ничего не изменилось. Я бы закрыть свой аккаунт, но у меня есть производственная площадка, что я не могу просто выключить. Это на самом деле хорошо, потому что пользователям не нужно войти в систему, чтобы использовать его, но у меня только около 1 минуты, чтобы войти и выйти, если мне нужно сделать любые обновления, прежде чем я обязан войти масштаб
Это очень расстраивает.
В случае, если какой-либо поддержки люди читают это и думают, может быть, они могли бы помочь, мой билет # HGQ-763-38997. Я открыл его 10 июля.