Ну, я был на заборе на пару дней в настоящее время, но решили в этот вечер, чтобы присоединиться к ним. Я Linux состоялся в другом месте, и думаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать что-то новое и попробовать Windows-хостинг. И вот я здесь. До сих пор я был впечатлен чат поддержки продаж и поддержки (тот же самый парень оба раза ...). Давайте посмотрим, насколько хорошо это идет. Я рад, что Arvixe имеет 60 день, гарантия, так что есть время, чтобы прощупать почву, хотя я уверен, что я буду счастлив. Во всяком случае - просто хотел, чтобы представить себя на форуме. Wayne Здравствуйте Wayne, Спасибо за использование Arvixe. Мы ценим ваш бизнес, и я заверяю вас, что вы будете испытывать ничего, но лучше здесь. Цитата: Арванд 18 сентября 2009 года, 5:32:14 PM Wmoses, Добро пожаловать в Arvixe! Вы найдете много качественной помощи и поддержки здесь. Я уверен, что вам будет приятно. Просто любопытно - вы подтвердить свой аккаунт после того, как вы настроите свой аккаунт - по телефону, электронной почте или в чате? FYI, вы должны подтвердить свой аккаунт, прежде чем они его настроить. Опять же, добро пожаловать на борт, Рон Как Рон упоминал вы можете обратиться в службу поддержки для мгновенной настройки учетной записи через чат или по телефону. Цитата: Арванд 18 сентября 2009 года, 9:50:18 PM Здравствуй, Каков ваш номер билета? И, во-вторых, вы можете просматривать все письма мы послали к вам на billing.arvixe.com под просмотреть уведомления. Вы на самом деле не нужно получать сообщения электронной почты.
Последние комментарии
Новый пользователь ....
Ну, я был на заборе на пару дней в настоящее время, но решили в этот вечер, чтобы присоединиться к ним.
Я Linux состоялся в другом месте, и думаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы попробовать что-то новое и попробовать Windows-хостинг. И вот я здесь.
До сих пор я был впечатлен чат поддержки продаж и поддержки (тот же самый парень оба раза ...).
Давайте посмотрим, насколько хорошо это идет. Я рад, что Arvixe имеет 60 день, гарантия, так что есть время, чтобы прощупать почву, хотя я уверен, что я буду счастлив.
Во всяком случае - просто хотел, чтобы представить себя на форуме.
Wayne
Здравствуйте Wayne,
Спасибо за использование Arvixe. Мы ценим ваш бизнес, и я заверяю вас, что вы будете испытывать ничего, но лучше здесь.
Цитата: Арванд 18 сентября 2009 года, 5:32:14 PM
Wmoses,
Добро пожаловать в Arvixe! Вы найдете много качественной помощи и поддержки здесь. Я уверен, что вам будет приятно.
Просто любопытно - вы подтвердить свой аккаунт после того, как вы настроите свой аккаунт - по телефону, электронной почте или в чате? FYI, вы должны подтвердить свой аккаунт, прежде чем они его настроить.
Опять же, добро пожаловать на борт,
Рон
Как Рон упоминал вы можете обратиться в службу поддержки для мгновенной настройки учетной записи через чат или по телефону.
Цитата: Арванд 18 сентября 2009 года, 9:50:18 PM
Здравствуй,
Каков ваш номер билета? И, во-вторых, вы можете просматривать все письма мы послали к вам на billing.arvixe.com под просмотреть уведомления. Вы на самом деле не нужно получать сообщения электронной почты.