[Решено] Сайты МВД в течение 2 недель; Arvixe говорит: "Проверьте ваш web.config '
Очень благодарен Я действительно счастлив до сих пор с сервисом Arvixe и особенности. CPanelX действительно невероятное - интерфейс очень глубокий и простой в использовании. Я вряд ли нужно технической поддержки, чтобы установить мою электронную почту, поддомены и экспедиторов / припаркованных доменов. И эти вещи, которые я не должен был делать в течение длительного времени. Таким образом, интерфейс очень интуитивно. Кроме того, большое цене 5 долларов в месяц, также хороший момент. Я бы рекомендовал arvixe.com для тех, кто спрашивал меня о хостинга в будущем.
За две недели назад, клиент электронной почты говорит: "Эй, где мой сайт?!" Я проверяю с Веб приложение Arvixe и FTP и вот, файлов для не одного, а трех участков ушли. Полностью исчезли. И, без следа: Arvixe не имеет "Журнал любой сервер вопросов". Они не имеют текущей резервной копии, с которой восстановление сайтов. Перенесемся на две недели позже и в двух местах по-прежнему вниз с одного из них снова отсутствует половина файлов, которые я должен был лично восстановления на второй сервер, единственный совет, Arvixe является "Ну и дела, может быть, вы должны проверить ваш web.config" ( отсутствующих файлов?!). После этого, сверчки в течение следующих двух дней. Забудьте о возврате через 60 дней. По иронии судьбы, минимальный контракт Arvixe составляет 2 года. Видимо, раз в 60 медовый месяц закончился, вы SOL. Я могу разместить полный кровавые подробности здесь, если хотите. Пусть покупатель будет бдителен действительности. Можете ли вы ответить обратно с вашим именем пользователя учетной записи и билет идентификаторами, которые вы представили, так что я могу проверить, что было сделано с теми билетами? Пожалуйста, предоставьте информацию ZArvixe попросил.
Основной номер билета # САУ-851-48144. Есть много вспомогательных билетов открыта QA (которое не казалось, было много эффекта). Мы уже обновили вас относительно того, что произошло и что было причиной проблем с веб-сайтов. Я вижу, что билет уже был перенесен на возврат. Я также обновили свой билет.
Последние комментарии
[Решено] Сайты МВД в течение 2 недель; Arvixe говорит: "Проверьте ваш web.config '
Очень благодарен
Я действительно счастлив до сих пор с сервисом Arvixe и особенности. CPanelX действительно невероятное - интерфейс очень глубокий и простой в использовании. Я вряд ли нужно технической поддержки, чтобы установить мою электронную почту, поддомены и экспедиторов / припаркованных доменов. И эти вещи, которые я не должен был делать в течение длительного времени. Таким образом, интерфейс очень интуитивно. Кроме того, большое цене 5 долларов в месяц, также хороший момент. Я бы рекомендовал arvixe.com для тех, кто спрашивал меня о хостинга в будущем.
За две недели назад, клиент электронной почты говорит: "Эй, где мой сайт?!" Я проверяю с Веб приложение Arvixe и FTP и вот, файлов для не одного, а трех участков ушли. Полностью исчезли. И, без следа: Arvixe не имеет "Журнал любой сервер вопросов". Они не имеют текущей резервной копии, с которой восстановление сайтов. Перенесемся на две недели позже и в двух местах по-прежнему вниз с одного из них снова отсутствует половина файлов, которые я должен был лично восстановления на второй сервер, единственный совет, Arvixe является "Ну и дела, может быть, вы должны проверить ваш web.config" ( отсутствующих файлов?!). После этого, сверчки в течение следующих двух дней.
Забудьте о возврате через 60 дней. По иронии судьбы, минимальный контракт Arvixe составляет 2 года. Видимо, раз в 60 медовый месяц закончился, вы SOL.
Я могу разместить полный кровавые подробности здесь, если хотите.
Пусть покупатель будет бдителен действительности.
Можете ли вы ответить обратно с вашим именем пользователя учетной записи и билет идентификаторами, которые вы представили, так что я могу проверить, что было сделано с теми билетами?
Пожалуйста, предоставьте информацию ZArvixe попросил.
Основной номер билета # САУ-851-48144. Есть много вспомогательных билетов открыта QA (которое не казалось, было много эффекта).
Мы уже обновили вас относительно того, что произошло и что было причиной проблем с веб-сайтов. Я вижу, что билет уже был перенесен на возврат. Я также обновили свой билет.