Переехал в последнее время и был отличной поддержкой
Я недавно переехал 2 сайтов в Arvixe (1 больше будет следовать до конца года). У меня было несколько проблеме миграции крупнейшего из двух (получение 1mil просмотров страниц / месяц), особенно при создании базы данных MSSQL и моих поддоменов. Большинство проблем было связано с кодировку (как это греческий сайт), который может быть довольно сложно решить. Мне пришлось открыть несколько билетов поддержку и участие в многочисленных чатах с онлайн-поддержкой. Почти все (я бы сказал, за исключением лишь одной из 6 или 7 человек, я связался с) был осведомлен и вежлив. Даже тогда, когда я решил проблему сам, их советы были ценные и помог мне устранить некоторые возможные источники ошибок. Когда его спросили, для выполнения действий, они ответили очень быстро, и я никогда не получал готовый ответ. Это была обычная проблема с моей последней хостинговой компании, где я должен был пройти через несколько уровней "секретарь уровне" поддержки для достижения специалисту. В целом, вспомогательный персонал получает большие пальцы от меня, и я надеюсь, что будут продолжать получать такую поддержку в будущем. Только 2 незначительные проблемы остаются, и мы работаем, чтобы решить их. Здравствуй, Я рад, что у вас был положительный опыт в Arvixe. Пожалуйста, укажите билет идентификаторы нерешенных вопросов, чтобы я мог посмотреть на них.
Мой первый сайт на Arvixe http://www.clshare.com/ Я работаю на этом сайте, в свое свободное время, его попытки мои разработки веб-приложений, которые могут быть использованы в качестве помощника исследования. Сайт о создании и обмена карточки, он все еще в бета-версии, поэтому я ее улучшить, как время идет. Здравствуй, Добро пожаловать в сообщество. Хорошая работа на веб-сайте!
Последние комментарии
Переехал в последнее время и был отличной поддержкой
Я недавно переехал 2 сайтов в Arvixe (1 больше будет следовать до конца года).
У меня было несколько проблеме миграции крупнейшего из двух (получение 1mil просмотров страниц / месяц), особенно при создании базы данных MSSQL и моих поддоменов. Большинство проблем было связано с кодировку (как это греческий сайт), который может быть довольно сложно решить.
Мне пришлось открыть несколько билетов поддержку и участие в многочисленных чатах с онлайн-поддержкой.
Почти все (я бы сказал, за исключением лишь одной из 6 или 7 человек, я связался с) был осведомлен и вежлив. Даже тогда, когда я решил проблему сам, их советы были ценные и помог мне устранить некоторые возможные источники ошибок.
Когда его спросили, для выполнения действий, они ответили очень быстро, и я никогда не получал готовый ответ. Это была обычная проблема с моей последней хостинговой компании, где я должен был пройти через несколько уровней "секретарь уровне" поддержки для достижения специалисту.
В целом, вспомогательный персонал получает большие пальцы от меня, и я надеюсь, что будут продолжать получать такую поддержку в будущем.
Только 2 незначительные проблемы остаются, и мы работаем, чтобы решить их.
Здравствуй,
Я рад, что у вас был положительный опыт в Arvixe. Пожалуйста, укажите билет идентификаторы нерешенных вопросов, чтобы я мог посмотреть на них.
Мой первый сайт на Arvixe
http://www.clshare.com/
Я работаю на этом сайте, в свое свободное время, его попытки мои разработки веб-приложений, которые могут быть использованы в качестве помощника исследования. Сайт о создании и обмена карточки, он все еще в бета-версии, поэтому я ее улучшить, как время идет.
Здравствуй,
Добро пожаловать в сообщество.
Хорошая работа на веб-сайте!