Изначально я был очень впечатлен и доволен Arvixe после того как я переданы. Недавно, хотя я заметил огромное падение производительности и услуги от Arvixe. Это началось несколько месяцев назад, когда мой хостинг была приостановлена на «высокий вход / выход, хотя места на диске и передаче данных для план, который я имел, должно быть ограничено. Я не возражал против перехода на высший план сервер VPS. Однако имеющие свой сайт на несколько дней из-за этого был убийцей. Любой работающий бизнес с сайта поймете, что затраты / потери для не имеющих свой сайт онлайн в течение нескольких дней. Любые потенциальные клиенты по ссылке на мой сайт пошел бы приостановлена страницы и, вероятно, никогда не вернется. Это огромная потеря лет бизнес-потенциал. Тогда в последнее время (после того, как sceduled обслуживания / сервер своп на 15 октября) я стал замечать, устойчивое и регулярное снижение скорости, на которой страницах грузили на нашем сайте. Мы также получили электронные письма от клиентов говорят нам, что наши веб-страницы грузили очень медленно и для них. Я заметил, в течение последних нескольких дней, не имея, или очень мало заказов по сравнению с нашим средним продажам в сутки. Сроки загрузки страницы раз сегодня вечером, я обнаружила, что самый быстрый раз были в течение 1 минуты, а самый длинный ожидание было более 3 и 1/2 минут, прежде чем я сдался и закрыл окно браузера. Я могу только представить, сколько клиентов / продаж я потерял, когда они сдались после нескольких минут также. Опять же не только потерять продаж от существующих клиентов, но потерять потенциальных клиентов будущем, когда они нажимают на странице, которая занимает более 3 минут, чтобы загрузить. Существует также вопрос не в состоянии добавить больше товаров в нашем магазине, или даже обрабатывать несколько заказов у нас есть как администратор стороне участка занимает слишком много времени для загрузки страниц, а также. Это основной доход для меня и моих партнеров, и это гвоздь в гроб нашего бизнеса. Я представил билета об этом, и я только и ждут этого, чтобы прояснилось. Когда я нажал на ссылку, отправленную по электронной почте, чтобы проверить состояние билет или ответить на него, я был доставлен в пустую страницу, которая сказала «поддержки» и имел картинку, но было иначе пустая страница. Компании, которая занимается веб-сайты должны иметь свои собственные в порядке. Это просто плохой бизнес формы. Я не готов отказаться от Arvixe только пока. Как только этот вопрос будет решен, и пока Arvixe возвращается к качеству, что он когда-то был, я буду с нетерпением ждем продолжения с ними дела. Однако сохраняющиеся проблемы, как это больно нашего бизнеса и, таким образом наши доходы, и будет делать это обязательно, чтобы найти услугу в другом месте. Я искренне надеюсь, что качество вовсе вернуться к тому, что она когда-то была. Здравствуй, Мне жаль услышать о ваших комментариях и ваши мысли в отношении к нашему сервису. Как это общественный форум, я не собираюсь разглашать вашего сайта информацию, и я хотел бы получить билет ID в качестве ответа на это так, мы можем сделать некоторые дальнейшего анализа с конкретно вашего домена. Однако, глядя на ваш счет, я вижу, что вы находитесь на BusinessClass сервер - http://stats.deer.arvixe.com/ Как быстро, что предпринять, чтобы загрузить для вас. Как это PHP страницу, которая делает некоторую обработку в спину (чтобы держать справедливую время загрузки), он описывает, как общего, правильно написал PHP-страницы на сервере будет реагировать.
Последние комментарии
Arvixe обслуживания улучшилось
Изначально я был очень впечатлен и доволен Arvixe после того как я переданы. Недавно, хотя я заметил огромное падение производительности и услуги от Arvixe. Это началось несколько месяцев назад, когда мой хостинг была приостановлена на «высокий вход / выход, хотя места на диске и передаче данных для план, который я имел, должно быть ограничено. Я не возражал против перехода на высший план сервер VPS. Однако имеющие свой сайт на несколько дней из-за этого был убийцей. Любой работающий бизнес с сайта поймете, что затраты / потери для не имеющих свой сайт онлайн в течение нескольких дней. Любые потенциальные клиенты по ссылке на мой сайт пошел бы приостановлена страницы и, вероятно, никогда не вернется. Это огромная потеря лет бизнес-потенциал.
Тогда в последнее время (после того, как sceduled обслуживания / сервер своп на 15 октября) я стал замечать, устойчивое и регулярное снижение скорости, на которой страницах грузили на нашем сайте. Мы также получили электронные письма от клиентов говорят нам, что наши веб-страницы грузили очень медленно и для них. Я заметил, в течение последних нескольких дней, не имея, или очень мало заказов по сравнению с нашим средним продажам в сутки. Сроки загрузки страницы раз сегодня вечером, я обнаружила, что самый быстрый раз были в течение 1 минуты, а самый длинный ожидание было более 3 и 1/2 минут, прежде чем я сдался и закрыл окно браузера. Я могу только представить, сколько клиентов / продаж я потерял, когда они сдались после нескольких минут также. Опять же не только потерять продаж от существующих клиентов, но потерять потенциальных клиентов будущем, когда они нажимают на странице, которая занимает более 3 минут, чтобы загрузить. Существует также вопрос не в состоянии добавить больше товаров в нашем магазине, или даже обрабатывать несколько заказов у нас есть как администратор стороне участка занимает слишком много времени для загрузки страниц, а также. Это основной доход для меня и моих партнеров, и это гвоздь в гроб нашего бизнеса.
Я представил билета об этом, и я только и ждут этого, чтобы прояснилось. Когда я нажал на ссылку, отправленную по электронной почте, чтобы проверить состояние билет или ответить на него, я был доставлен в пустую страницу, которая сказала «поддержки» и имел картинку, но было иначе пустая страница. Компании, которая занимается веб-сайты должны иметь свои собственные в порядке. Это просто плохой бизнес формы.
Я не готов отказаться от Arvixe только пока. Как только этот вопрос будет решен, и пока Arvixe возвращается к качеству, что он когда-то был, я буду с нетерпением ждем продолжения с ними дела. Однако сохраняющиеся проблемы, как это больно нашего бизнеса и, таким образом наши доходы, и будет делать это обязательно, чтобы найти услугу в другом месте. Я искренне надеюсь, что качество вовсе вернуться к тому, что она когда-то была.
Здравствуй,
Мне жаль услышать о ваших комментариях и ваши мысли в отношении к нашему сервису. Как это общественный форум, я не собираюсь разглашать вашего сайта информацию, и я хотел бы получить билет ID в качестве ответа на это так, мы можем сделать некоторые дальнейшего анализа с конкретно вашего домена. Однако, глядя на ваш счет, я вижу, что вы находитесь на BusinessClass сервер -
http://stats.deer.arvixe.com/
Как быстро, что предпринять, чтобы загрузить для вас. Как это PHP страницу, которая делает некоторую обработку в спину (чтобы держать справедливую время загрузки), он описывает, как общего, правильно написал PHP-страницы на сервере будет реагировать.