Я использовал несколько хостов в прошлом. Это первый раз, когда я могу искренне сказать, что поддержка номер один. Я, должно быть дано множество скорбят в создании этой учетной записи и вплоть до того, чтобы изменить название. Спасибо, ребята! Сайт создан и работает, хотя его теперь для полной реконструкции. Я не могу рекомендовал Arvixe достаточно. Распространение этого слова. Thats приятно знать, им известно поддержку против цене. Но кажется, что это место имеет ОБА! не могу ждать, чтобы получить настройки. Почему я должен идти 3 уровней глубоко, чтобы найти номер телефона? И когда я нахожу это, его дальние расстояния. Что компания не имеет бесплатный номер? Не уверен, что я доверяю им с моими файлами! Здравствуй, Причина в том, что мы отвечаем на ваши проблемы быстрее через электронную почту. Поддержка по телефону только для чрезвычайных ситуаций. Кроме того, есть причина наших низких цен. Мы не отрицаем этого. Телефон поддержки стоит совсем немного. Вместо сокращения расходов в сети / серверного оборудования (там, где качество обслуживания действительно имеет значение), мы сократили в такие вещи, как поддержка по телефону которых даже не требуется для того, что мы делаем здесь ...
Еще одна передача от WebHost4Life Я начну, говоря, я очень рад с Arvixe! :) Я был с Webhost4life, и когда они мигрировали серверах Я был на несколько недель. После работы с их (WH4L), техническая поддержка, я понял, решение было просто "двигаться дальше". Я хочу поблагодарить всех людей, которые рекомендуется Arvixe как хороший хозяин - это был хороший вызов. Я был в состоянии передать свой сайт / файлами и был запущен и работает в очень короткий период времени. Время ответа на мой сайт является действительно большим по сравнению с WH4L. Поддержка также была хороша, и я с нетерпением жду некоторой стабильности для перемен. Большинство из нас, которые покидают WH4L задаются вопросом, будут ли они все еще в бизнесе в течение года или около того. Glenn Thomas Рад это слышать. Спасибо за выбор Arvixe.
Последние комментарии
Хорошим примером
Я использовал несколько хостов в прошлом. Это первый раз, когда я могу искренне сказать, что поддержка номер один. Я, должно быть дано множество скорбят в создании этой учетной записи и вплоть до того, чтобы изменить название. Спасибо, ребята! Сайт создан и работает, хотя его теперь для полной реконструкции. Я не могу рекомендовал Arvixe достаточно. Распространение этого слова.
Thats приятно знать, им известно поддержку против цене. Но кажется, что это место имеет ОБА!
не могу ждать, чтобы получить настройки.
Почему я должен идти 3 уровней глубоко, чтобы найти номер телефона? И когда я нахожу это, его дальние расстояния. Что компания не имеет бесплатный номер?
Не уверен, что я доверяю им с моими файлами!
Здравствуй,
Причина в том, что мы отвечаем на ваши проблемы быстрее через электронную почту. Поддержка по телефону только для чрезвычайных ситуаций. Кроме того, есть причина наших низких цен. Мы не отрицаем этого. Телефон поддержки стоит совсем немного. Вместо сокращения расходов в сети / серверного оборудования (там, где качество обслуживания действительно имеет значение), мы сократили в такие вещи, как поддержка по телефону которых даже не требуется для того, что мы делаем здесь ...
Еще одна передача от WebHost4Life
Я начну, говоря, я очень рад с Arvixe! :) Я был с Webhost4life, и когда они мигрировали серверах Я был на несколько недель. После работы с их (WH4L), техническая поддержка, я понял, решение было просто "двигаться дальше". Я хочу поблагодарить всех людей, которые рекомендуется Arvixe как хороший хозяин - это был хороший вызов. Я был в состоянии передать свой сайт / файлами и был запущен и работает в очень короткий период времени. Время ответа на мой сайт является действительно большим по сравнению с WH4L. Поддержка также была хороша, и я с нетерпением жду некоторой стабильности для перемен. Большинство из нас, которые покидают WH4L задаются вопросом, будут ли они все еще в бизнесе в течение года или около того.
Glenn Thomas
Рад это слышать. Спасибо за выбор Arvixe.