Я являюсь клиентом в течение двух лет на Arvix. С Черной пятницы, я наблюдал, что происходило в других местах. Он взял меня в день, чтобы отменить мои приказы. За 10 лет у меня есть веб-сайтах. Прежде, чем я состоялся во Франции. Сайты, которые не отвечают, задержки, только поддержка по электронной почте в течение 24 или 48 часов, это было нормально для виртуального хостинга. Там я обнаружил два года Arvixe. Моя жизнь в качестве веб-мастеру изменилось. Я никогда не имел больших проблем на моих сайтах, инфраструктура очень хорошо. Но реальная разница в Arvixe рассмотрения и доступность. Техники всегда было это очень быстро, чтобы ответить на мой вопрос, чтобы исправить проблему, установите модуль. Они не спросить, есть ли разрешение моей проблемы включены в моем договоре купли-продажи, они говорят "это то, что я могу помочь". Это золото ... Я пишу это сообщение не афишировать, но искренне поблагодарить команду техников, с которыми я могу спокойно работать. Здравствуй, Спасибо!, Мы ценим обратную связь. Пожалуйста, дайте нам знать, если есть что-нибудь, что мы можем помочь вам с Извините, что говорю это, но я говорила слишком быстро. Чата поддержки хорош, но поддержка билет является катастрофической. они не читают сообщения правильно. Не давать хорошие советы они медленно реагируют. Я понимаю, что мы не можем иметь кого-то сразу, есть много клиентов и помогает почасовая ставка выше, чем цена наших планов. Но когда вы начинаете Сообщение было бы хорошо, чтобы попытаться следовать быстро, а также понять наши запросы.
Последние комментарии
Мое мнение о Arvixe
Я являюсь клиентом в течение двух лет на Arvix.
С Черной пятницы, я наблюдал, что происходило в других местах.
Он взял меня в день, чтобы отменить мои приказы.
За 10 лет у меня есть веб-сайтах. Прежде, чем я состоялся во Франции.
Сайты, которые не отвечают, задержки, только поддержка по электронной почте в течение 24 или 48 часов, это было нормально для виртуального хостинга.
Там я обнаружил два года Arvixe. Моя жизнь в качестве веб-мастеру изменилось.
Я никогда не имел больших проблем на моих сайтах, инфраструктура очень хорошо.
Но реальная разница в Arvixe рассмотрения и доступность.
Техники всегда было это очень быстро, чтобы ответить на мой вопрос, чтобы исправить проблему, установите модуль.
Они не спросить, есть ли разрешение моей проблемы включены в моем договоре купли-продажи, они говорят "это то, что я могу помочь".
Это золото ...
Я пишу это сообщение не афишировать, но искренне поблагодарить команду техников, с которыми я могу спокойно работать.
Здравствуй,
Спасибо!, Мы ценим обратную связь.
Пожалуйста, дайте нам знать, если есть что-нибудь, что мы можем помочь вам с
Извините, что говорю это, но я говорила слишком быстро.
Чата поддержки хорош, но поддержка билет является катастрофической.
они не читают сообщения правильно.
Не давать хорошие советы
они медленно реагируют.
Я понимаю, что мы не можем иметь кого-то сразу, есть много клиентов и помогает почасовая ставка выше, чем цена наших планов. Но когда вы начинаете Сообщение было бы хорошо, чтобы попытаться следовать быстро, а также понять наши запросы.