Я читал много хороших отзывов на то, как превосходно поддержки клиентов для этой веб-хостинга компании. Я понимаю, что легко можно для небольших компаний. Я также заметил, что Арванд (владелец) отвечает почти все посты, которые поднимает вопрос: Сколько человек работает для вашей компании и для ваших клиентов поддержка? Это только Арванд оказание поддержки для всей компании? Я хотел уверенность, зная, что по мере роста компании (и с хорошими отзывами скорее всего, и будет), что поддержку клиентов для его клиентов не будет деградировать. Я присоединился к моей текущей веб-хостинга компании, когда он был довольно молод и с тех пор значительно выросла (более серверов и клиентов). Однако со временем поддержка деградировал и качества обслуживания (отключений) увеличилось. Здравствуй, В настоящее время существует только один человек, оказывая поддержку как только один человек, не требуется. Как только придет время расширения в службу поддержки, есть люди, которые знакомы с нашими услугами, которые могут прийти и помочь. ... Если вы одиноки, как вы обеспечить поддержку 24/7? Вы спите? Здравствуй, Мы не рекламируем 24/7 служба. Хорошо ... Вы могли бы найти интересное то, что FindMyHosting.com списки Arvixe как имеющие "24/7 Cust. Поддержка" и "Телефон поддержки", а также. см.: http://www.findmyhosting.com/detail.asp?ho...sid=707047&ty=4 Когда поддержки доступна по телефону и / или Интернет? Здравствуй, Это удаленное источник. Мы будем работать, чтобы получить это исправлено. Веб-поддержка предоставляется в течение дня на западном побережье (PST). Поддержка по телефону для экстренных целей, таких как сервер простоев и мы всегда будем присутствовать на телефоне, прежде чем веб-запросов. хотя один человек, компания ... Я доволен Arvixe службы на данный момент, были с ним почти год Как клиентская база растет Pelican можете обнаружить, что некоторые пользователи будут знать материал, который поможет другим пользователям.
Последние комментарии
Информация о компании
Я читал много хороших отзывов на то, как превосходно поддержки клиентов для этой веб-хостинга компании. Я понимаю, что легко можно для небольших компаний. Я также заметил, что Арванд (владелец) отвечает почти все посты, которые поднимает вопрос: Сколько человек работает для вашей компании и для ваших клиентов поддержка? Это только Арванд оказание поддержки для всей компании? Я хотел уверенность, зная, что по мере роста компании (и с хорошими отзывами скорее всего, и будет), что поддержку клиентов для его клиентов не будет деградировать. Я присоединился к моей текущей веб-хостинга компании, когда он был довольно молод и с тех пор значительно выросла (более серверов и клиентов). Однако со временем поддержка деградировал и качества обслуживания (отключений) увеличилось.
Здравствуй,
В настоящее время существует только один человек, оказывая поддержку как только один человек, не требуется. Как только придет время расширения в службу поддержки, есть люди, которые знакомы с нашими услугами, которые могут прийти и помочь.
... Если вы одиноки, как вы обеспечить поддержку 24/7?
Вы спите?
Здравствуй,
Мы не рекламируем 24/7 служба.
Хорошо ... Вы могли бы найти интересное то, что FindMyHosting.com списки Arvixe как имеющие "24/7 Cust. Поддержка" и "Телефон поддержки", а также.
см.: http://www.findmyhosting.com/detail.asp?ho...sid=707047&ty=4
Когда поддержки доступна по телефону и / или Интернет?
Здравствуй,
Это удаленное источник. Мы будем работать, чтобы получить это исправлено.
Веб-поддержка предоставляется в течение дня на западном побережье (PST). Поддержка по телефону для экстренных целей, таких как сервер простоев и мы всегда будем присутствовать на телефоне, прежде чем веб-запросов.
хотя один человек, компания ... Я доволен Arvixe службы на данный момент, были с ним почти год
Как клиентская база растет Pelican можете обнаружить, что некоторые пользователи будут знать материал, который поможет другим пользователям.