Построение распределительных электрических сетей 620 кВ с воздушными линиями следует осуществлять по магистральному принципу, предусматривающему:
радиальную (древовидную) схему построения с магистральной воздушной линией, выполненной проводом одного сечения по всей длине;
автоматическое секционирование и сетевое резервирование магистральной линии.
Основным принципом построения кабельных линий напряжением
620 кВ следует принимать петлевые или многолучевые схемы (2 и более луча) со связанными лучами в петлевую схему (смешанные схемы), как правило, с ручным включением резервной линии.
В крупных городах (с числом жителей 1 млн. и более) рекомендуется применять 2лучевые схемы с автоматическим включением резерва.
Основным техническим решением повышения пропускной способности электрических сетей 10 кВ с воздушными линиями является:
строительство разгрузочных подстанций;
подвеска дополнительных цепей на опорах действующих линий, адаптированных к росту механических нагрузок;
установка вольтодобавочных трансформаторов (ВДТ) в точках линии, в которых потери напряжения превышают нормированные значения.
Увеличение пропускной способности линий на 1015 % при относительном снижении потерь электроэнергии должно достигаться:
– применением ВДТ, обеспечивающим необходимый уровень напряжения в критических точках воздушной линии;
– установкой на трансформаторных подстанциях 620/0,4 кВ управляемых в автоматическом режиме конденсаторных батарей на стороне 0,4 кВ.
Основу электрической сети напряжением 35110 кВ должны составлять 1цепные магистральные взаимно резервируемые воздушные линии 35110 кВ с АВР от разных подстанций или разных шин одной подстанции, имеющей 2стороннее независимое питание.
В случаях параллельного следования действующей ВЛ напряжением 35 кВ и намечаемой к строительству ВЛ напряжением 110 кВ необходимо рассматривать целесообразность перевода действующей ПС 35/10 кВ на напряжение 110/10 кВ.
Если в направлении намечаемой к строительству ВЛ потребуется сооружение в перспективе линии более высокого напряжения, то эта линия должна проектироваться на более высокое напряжение с временным использованием ее на более низком напряжении.
Последние комментарии
Построение распределительных электрических сетей 620 кВ с воздушными линиями следует осуществлять по магистральному принципу, предусматривающему: радиальную (древовидную) схему построения с магистральной воздушной линией, выполненной проводом одного сечения по всей длине; автоматическое секционирование и сетевое резервирование магистральной линии. Основным принципом построения кабельных линий напряжением 620 кВ следует принимать петлевые или многолучевые схемы (2 и более луча) со связанными лучами в петлевую схему (смешанные схемы), как правило, с ручным включением резервной линии. В крупных городах (с числом жителей 1 млн. и более) рекомендуется применять 2лучевые схемы с автоматическим включением резерва. Основным техническим решением повышения пропускной способности электрических сетей 10 кВ с воздушными линиями является: строительство разгрузочных подстанций; подвеска дополнительных цепей на опорах действующих линий, адаптированных к росту механических нагрузок; установка вольтодобавочных трансформаторов (ВДТ) в точках линии, в которых потери напряжения превышают нормированные значения. Увеличение пропускной способности линий на 1015 % при относительном снижении потерь электроэнергии должно достигаться: – применением ВДТ, обеспечивающим необходимый уровень напряжения в критических точках воздушной линии; – установкой на трансформаторных подстанциях 620/0,4 кВ управляемых в автоматическом режиме конденсаторных батарей на стороне 0,4 кВ. Основу электрической сети напряжением 35110 кВ должны составлять 1цепные магистральные взаимно резервируемые воздушные линии 35110 кВ с АВР от разных подстанций или разных шин одной подстанции, имеющей 2стороннее независимое питание. В случаях параллельного следования действующей ВЛ напряжением 35 кВ и намечаемой к строительству ВЛ напряжением 110 кВ необходимо рассматривать целесообразность перевода действующей ПС 35/10 кВ на напряжение 110/10 кВ. Если в направлении намечаемой к строительству ВЛ потребуется сооружение в перспективе линии более высокого напряжения, то эта линия должна проектироваться на более высокое напряжение с временным использованием ее на более низком напряжении.