Что касается нехватки обслуживания клиента. Когда харддрайв сервера терпит крах, вся наша служба поддержки сконцентрирована на исправлении срочной проблемы такого сервера. В этом взыскивают то же самое время, мы буквально засыпаны электронными письмами очень как твоя почта, которые, чтобы быть абсолютно честными с тобой, не помогают ситуации один бит, поскольку это даже испытывает недостаток в основном понятии того, какова проблема. В регулярный день мы все еще здесь отвечаем на твои запросы быстро. На крушении сервера мы знаем о таком крушении, и мы чувствуем, что наш админс может использовать их время лучше. Когда билет отмечен как "Закрыто", это означает 1) Нас или нуждаться в большем количестве информации или 2) проблема была решена. Закрытый билет не обнаруживается как ожидающий в нашей системе билета так, чтобы мы могли иметь тенденцию тем, которые нуждаются в наших ответах. Ты можешь ответить на закрытый билет, чтобы открыться, это поддерживает снова, предоставляя больше информации так, чтобы мы могли решить твою проблему.
Наконец, в то время как мы действительно позволяем свободное выражение деловых отношений наших клиентов с нами, мы не потворствуем такому плохому тону нор, делают мы позволяем давать объявление на наших собственных форумах. Я отредактировал твой ответ. Пожалуйста пошли по электронной почте поддержку относительно своей отмены. Мы не знаем, каково твое имя пользователя.
Последние комментарии
Наконец, в то время как
Что касается нехватки обслуживания клиента. Когда харддрайв сервера терпит крах, вся наша служба поддержки сконцентрирована на исправлении срочной проблемы такого сервера. В этом взыскивают то же самое время, мы буквально засыпаны электронными письмами очень как твоя почта, которые, чтобы быть абсолютно честными с тобой, не помогают ситуации один бит, поскольку это даже испытывает недостаток в основном понятии того, какова проблема. В регулярный день мы все еще здесь отвечаем на твои запросы быстро. На крушении сервера мы знаем о таком крушении, и мы чувствуем, что наш админс может использовать их время лучше. Когда билет отмечен как "Закрыто", это означает 1) Нас или нуждаться в большем количестве информации или 2) проблема была решена. Закрытый билет не обнаруживается как ожидающий в нашей системе билета так, чтобы мы могли иметь тенденцию тем, которые нуждаются в наших ответах. Ты можешь ответить на закрытый билет, чтобы открыться, это поддерживает снова, предоставляя больше информации так, чтобы мы могли решить твою проблему. Наконец, в то время как мы действительно позволяем свободное выражение деловых отношений наших клиентов с нами, мы не потворствуем такому плохому тону нор, делают мы позволяем давать объявление на наших собственных форумах. Я отредактировал твой ответ. Пожалуйста пошли по электронной почте поддержку относительно своей отмены. Мы не знаем, каково твое имя пользователя.